Творческий подход к домашнему чтению в обучении иностранному языку в вузе

Авторы:
Аннотация:

Данная статья посвящена применению творческого подхода к аспекту «домашнее чтение» в обучении иностранному языку в вузе. В статье анализируется роль домашнего чтения как одного из важных языковых аспектов; рассматриваются основные компоненты творческого подхода на занятиях по иностранному языку: говорится о необходимости творческой активности самого преподавателя, правильного отбора текстового материала и разработки интересных, нестандартных заданий и упражнений, которые будут способствовать повышению мотивации студентов. В статье рассматриваются вопросы межкультурной коммуникации и важность социокультурной и поликультурной компетенций, подчеркивается роль текстов по страноведению в процессе обучения иностранному языку. Приводятся примеры интересных, оригинальных заданий и упражнений, которые не только расширяют словарный запас учащихся, но и их кругозор в области кулинарной культуры страны изучаемого языка; дается описание текста по страноведению, на основе которого были разработаны данные упражнения. В статье также говорится об актуальности выбранной темы для домашнего чтения в вузе и объясняется, почему текст по данной теме будет интересен студентам. В конце статьи делается вывод о том, что творческий подход к аспекту «домашнее чтение» поможет сделать процесс обучения более эффективным и занимательным.