Принципы проектирования и структура веб программы курса

Авторы:
Аннотация:

Данная статья посвящена вопросам проектирования и создания электронной программы языкового курса. Рассматривается структура веб программы и принципы ее проектирования, дается краткая характеристика основных модулей веб программы и критериев оценивания, наряду с классификацией и анализом веб инструментов, наиболее часто используемых для онлайн публикации данного цифрового образовательного ресурса. Отмечается, что веб программа создает предпосылки для аутентичной коммуникативной деятельности в процессе обучения иностранному языку, содержит метаинформацию, позволяющую вводить новые виды интерактивных заданий и принципиально отличается от печатной программы наличием двух модулей: коммуникативного, обеспечивающего мгновенную обратную связь и демонстрационного, позволяющего показать примеры лучших работ обучающихся.