Преподавание фразовых глаголов английского языка как методическая проблема в условиях неязыкового вуза

Научный Дебют
Авторы:
Аннотация:

В статье описано исследование методик преподавания фразовых глаголов английского языка применительно к неязыковому вузу. Рассмотрено два алгоритма обучения фразовым глаголам (ФГ), как разделяемым, так и неразделяемым, основанных на авторских концепциях Н.А. Бохач и Дж. Поуви, исследования которых по ФГ являются наиболее фундаментальными. Классификация фразовых глаголов Н.А. Бохач базируется на определении степени выводимости их значений исходя из составляющих компонентов, в то время как классификация Дж. Поуви базируется на грамматических категориях переходности и непереходности, что делает ее более объективной. Приводится ряд грамматических упражнений, которые углубляют понимание двух указанных методических концепций. Даются также примеры соответствия фразовых глаголов русским приставочным глаголам, а также их использования в научном контексте.