Квест как современный прием активных методов обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
Авторы:
Аннотация:

Статья раскрывает понятие квест в применении к обучению иностранным языкам и акцентирует актуальность модификации устоявшегося понятия технологии квеста для достижения максимальных результатов на практике. Обозначена актуальность использования технологии квестов на сегодняшний день. В статье рассматриваются два типа квестов – веб-квесты и живые квесты. Приводится определение обоих типов, приводится существующая классификация веб-квестов, дается типология видов заданий, которые применяются для выполнения вебквестов; выделяются структурные элементы веб-квестов, а также уделяется внимание общепринятым этапам, на которые можно подразделить веб-квест. Определяются основные различия и сходства двух типов квестов, рассматривается понятие живого квеста, его особенности и характеристики. Предлагаются рекомендации по структурированию и организации этой технологии. Кроме того, автор касается вопроса контроля результатов при проведении живого квеста. Применяя в исследовании методы анализа и наблюдения, автор говорит о том, что живые квесты становятся актуальным дополнением к веб-квестам, и их комбинирование представляется максимально эффективным средством в повышении мотивации у студентов, изучающих иностранный язык.