ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 6(20) 2017
Год: 2017 Том: 6 Выпуск: 20
Страниц: 108
23 3660

Колонка Главного редактора

Колонка Главного редактора
  • 0
  • 292
  • Страницы: 7-8

Интегрированное профессиональное обучение в аспекте новой парадигмы научного знания

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 319
  • Страницы: 10-18

Альтернативы массовым открытым онлайн курсам при интегрировании их в учебный процесс вуза

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 291
  • Страницы: 19-28

Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 322
  • Страницы: 29-36

Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 312
  • Страницы: 37-45

Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 335
  • Страницы: 46-52

Обучение анализу переводческих трансформаций на материале литературы жанра фэнтези

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 307
  • Страницы: 53-60

Преимущества предметно-языкового интегрированного обучения и групповой работы при подготовке студентов экономических специальностей к экзамену по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • 1
  • 291
  • Страницы: 62-71

Профессионально-ориентированное пособие по английскому языку с элементами CLIL для студентов-менеджеров

Лингводидактический форум
  • 4
  • 318
  • Страницы: 72-79

Принципы разработки учебного пособия по английскому языку для специальных целей в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • 3
  • 315
  • Страницы: 80-93

Повышение мотивации достижения студентов на занятиях по иностранному языку посредством творческих заданий

Лингводидактический форум
  • 0
  • 302
  • Страницы: 94-100

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 256
  • Страницы: 101-101