Педагогические условия обучения магистрантов военного вуза иноязычной речевой деятельности

Теория и методика профессионального образования
Авторы:
Аннотация:

Актуальность изучения магистрантами военных вузов иностранного языка обусловлена современными политическими и экономическими условиями, требованиями современной системы образования и Министерства обороны Российской Федерации. Цель данной статьи состоит в определении психолого-педагогических факторов, влияющих на обучение иностранному языку в условиях военного вуза. Работа строится на теоретическом анализе отечественной и зарубежной литературы в области общей и военной педагогики, психологии, методики обучения иностранным языкам, андрагогики, лингвистики, а также на анализе отечественного и зарубежного опыты по теме исследования. Делается вывод о том, что педагогические условия обучения магистрантов военных вузов видам иноязычной речевой деятельности значительно отличаются от условий обучения в гражданских вузах и могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на успешность реализации поставленных образовательных целей. В качестве способов элиминации отрицательного влияния психолого-педагогических условий в рамках иноязычного обучения анализируется аспект мотивации к изучению иностранного языка военными, на основе анализа данных предлагаются основные принципы обучения магистрантов в военном вузе.