Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля

Лингводидактический форум
Авторы:
Аннотация:

Актуальность настоящей статьи обусловлена необходимостью изучения потенциала художественных текстов в процессе обучения иностранному языку ввиду редкого обращения преподавателей к примерам, представленным в произведениях как классиков, так и современных литераторов. В настоящее время обсуждается вопрос о том, что использование художественных текстов на занятиях по иностранному языку в качестве учебного материала не обязательно, но необходимо из-за тесной взаимосвязи между языком и литературой. Художественные тексты можно рассматривать в качестве аутентичных материалов и эталонных источников, применяемых для развития базовых языковых навыков. Целью настоящей статьи выступает разработка методических приемов и комплекса практических заданий, направленных на обучение английскому языку студентов экономических специальностей. Материалом исследования послужили фрагменты художественных произведений, которые содержат цитаты, связанные с экономической тематикой. В заключении авторы приходят к выводу, что интеграция художественных текстов в традиционную методику преподавания иностранного языка будет способствовать не только освоению лингвокультурологических аспектов изучаемого языка, но также успешному формированию и развитию профессиональных и общекультурных компетенций обучающихся.