Стратегии визуализации языкового материала как профессионально-коммуникативная задача преподавателя иностранного языка

Научный Дебют
Авторы:
Аннотация:

Статья посвящена вопросу использования визуализации языкового материала в рамках профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка. Рассматриваются возможности комплексной целенаправленной работы по выработке умений визуализации языкового материала и параллельного формирования некоторых профессиональных качеств будущих педагогов. Цель статьи – обобщить знания, умения и навыки, необходимые для решения данной профессионально-коммуникативной задачи. В первой части статьи обосновывается необходимость использования визуализации в языковом классе. Уточняется содержание понятий «визуализация» и «визуальные средства» применительно к методике обучения иностранным языкам. Далее визуализация языкового материала рассматривается в рамках профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка. Работа призывает обратить внимание на возможность интеграции компонента развития коммуникативных стратегий визуализации языкового материала в профессионально-коммуникативную подготовку преподавателей иностранного языка.