Авторская концепция обучения языку взрослых

Вузовская практика
Авторы:
Аннотация:

В статье говорится об отсутствии единой системы взглядов на организацию образования взрослых, в частности в области изучения и преподавания иностранных языков. Несмотря на настоящее положение дел в области образования и обучения языкам взрослых, можно разработать контекстно-ориентированную систему для различных образовательных потребностей взрослых. В статье сначала показывается различие между младшими учащимися и взрослыми учащимися, а затем в качестве основы для формулирования контекстно-ориентированной системы обучения взрослых языкам предлагаются шесть постулатов теории Малькольма Ноулза об обучении взрослых. Исходя из шести положений Ноулза, автор формулирует собственную концепцию обучения взрослых, специфичную для обучения языкам. Эта структура является результатом прошлого профессионального опыта автора и его знаний в области прикладной лингвистики и теории образования взрослых.