Мотивы и преимущества взаимного обучения студентов-медиков на занятиях по иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
Авторы:
Аннотация:

В связи с быстрым распространением интернационализации резко возросло количество студентов, обучающихся на английском и немецком языках на Медицинском факультете Печского университета. Авторы решили использовать преимущества этого мультикультурного студенческого сообщества для преподавания медицинского английского или немецкого языка венгерским студентам и медицинского венгерского языка иностранным студентам. Кафедра языков для биомедицинских целей набирает ассистентов преподавателей (АП), чтобы создать естественную среду изучения языка и, помимо этого, организовать новую платформу для наших венгерских и иностранных студентов для их знакомства с другими культурами, обмена опытом и взаимного обучения. Данная статья направлена на обобщение результатов анкетирования, целью которого является оценка мотивации, ожиданий и восприятия, а также потенциальных преимуществ занятий, на которых венгерские и иностранные студенты работают вместе. Насколько известно авторам, качественных исследований по изучению опыта взаимного обучения на занятиях по иностранному языку недостаточно. Согласно нашим результатам, как иностранные, так и венгерские АП посчитали, что эти занятия помогли сплотить местных и иностранных студентов, улучшить их преподавательские и коммуникативные навыки и приобрести крепкие знания в различных областях. С помощью этого исследования мы также смогли получить представление о том, что мотивировало АП преподавать иностранный язык на занятиях и какой положительный или отрицательный опыт они получили.