Критерии и параметры измерения уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка

Теория и методика профессионального образования
Авторы:
Аннотация:

Актуальность темы данного исследования определяется требованиями социального заказа общества к подготовке компетентного специалиста в контексте глобальных вызовов общества по отношению к будущим специалистам в области иностранного языка. Исторический анализ идей, концепций, парадигм в подготовке будущего учителя иностранного языка позволяет обозначить современные цели, содержание и технологии подготовки кадров для модернизации образовательной практики в рамках обучения будущих учителей иностранного языка в системе высшего образования. В конкретном исследовании представлены аспекты, касающиеся прогностического и итогово-диагностического компонентов модели STREAM-технологии, выделены критерии и параметры измерения уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка, а также описаны используемые материалы теста для диагностики уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка.