Интерактивная образовательная платформа для формирования коммуникативной иноязычной компетенции студентов медицинского вуза

Информатизация образования
Авторы:
Аннотация:

В статье рассматриваются возможности виртуальной образовательной платформы, которая стимулирует совершенствование профессиональной иноязычной компетенции и коммуникативных навыков студентов медицинского вуза и медицинских работников. Авторы представляют процесс создания и апробации интерактивной образовательной платформы «Global Healthcare center», целью которой является повышение уровня знания иностранного языка и создание базы для более эффективного взаимодействия врача и пациента. Разрабатываются следующие этапы реализации проекта, включающие компьютерную обучающую игру и цифровую симуляцию «Виртуальный пациент».Исследование проводилось на кафедре иностранных языков медицинского вуза.По результатам апробации на кафедре иностранных языков медицинского вуза, авторы статьи. сделали вывод, что использование данной обучающей платформы не только помогает повысить уровень владения языком, но и улучшить коммуникативные навыки студентов-медиков и работников сферы здравоохранения в целом.