Методика проведения научно-педагогической практики по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство»

Вузовская практика
Авторы:
Аннотация:

В данной статье предложена методика проведения научно-педагогической практики магистров с разработкой технологических карт занятий, которая выполняется непосредственно обучающимися по магистерской программе «Городское строительство и хозяйство» в соответствии со структурой и направленностью практических занятий по дисциплинам, исследуемым в ходе проведения практики. Эта методика позволяет магистрам-практикантам предлагать свои направления в структуре проведения учебных занятий, что способствует повышению уровня профессиональной подготовки магистров и формирует высококвалифицированных будущих руководителей подразделений и педагогов, владеющих передовыми методами организации учебного процесса. Рассмотрены основные критерии проведения научно-педагогической практики и основные пути формирования технологических карт занятий, разработка которых способствует правильному и содержательному способу передачи информации, а также глубокому изучению дисциплин.