Статьи по ключевому слову "ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

АНАЛИЗ ОШИБОК МАШИННОГО ПЕРЕВОДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Лингводидактический форум
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 6
  • 28
  • Страницы: 69-79

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСЪЯЗЫЧИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 205
  • Страницы: 8-21

Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 580
  • Страницы: 235-243

Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 572
  • Страницы: 183-192

Подходы к осмыслению сущности сетевого взаимодействия в высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 556
  • Страницы: 28-34

Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 541
  • Страницы: 81-90

Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года

Международные конференции
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 642
  • Страницы: 286-291

Проблемы смешанного обучения в высшем образовании

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 5
  • 558
  • Страницы: 79-83

Современное состояние духовно-нравственного воспитания в вузах России

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 605
  • Страницы: 35-48

Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 2
  • 500
  • Страницы: 30-36

Преемственность в обучении иноязычной письменной речи: от школы до вуза

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 1
  • 497
  • Страницы: 15-21

Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 553
  • Страницы: 56-62

Обучение иноязычному чтению в вузе: опыт Франкоязычного сообщества Бельгии

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 567
  • Страницы: 48-55

Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 1
  • 623
  • Страницы: 18-29

Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 2
  • 586
  • Страницы: 16-29