Статьи по ключевому слову "ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
АНАЛИЗ ОШИБОК МАШИННОГО ПЕРЕВОДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
- Год: 2025
- Том: 14
- Выпуск: 1
- 6
- 28
- Страницы: 69-79
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСЪЯЗЫЧИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 14
- 205
- Страницы: 8-21
Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 580
- Страницы: 235-243
Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 3
- 572
- Страницы: 183-192
Подходы к осмыслению сущности сетевого взаимодействия в высшем образовании
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 556
- Страницы: 28-34
Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 541
- Страницы: 81-90
Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 642
- Страницы: 286-291
Проблемы смешанного обучения в высшем образовании
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 5
- 558
- Страницы: 79-83
Современное состояние духовно-нравственного воспитания в вузах России
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 605
- Страницы: 35-48
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 2
- 500
- Страницы: 30-36
Преемственность в обучении иноязычной письменной речи: от школы до вуза
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 1
- 497
- Страницы: 15-21
Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 1
- 553
- Страницы: 56-62
Обучение иноязычному чтению в вузе: опыт Франкоязычного сообщества Бельгии
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 1
- 567
- Страницы: 48-55
Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 1
- 623
- Страницы: 18-29
Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 2
- 586
- Страницы: 16-29