Опережающая самостоятельная работа в обучении говорению на русском языке на базовом уровне

Вузовская практика
Авторы:
Аннотация:

На факультете иностранных языков при Тхайнгуенском университете в практике преподавания студентам устной речи на русском языке как иностранном возникает потребность использования модели инновационной технологии обучения с применением режима опережающей самостоятельной работы в сочетании с классическими аудиторными занятиями для активизации деятельности студентов. Дисциплина преподается с начального до базового уровня в течение 180 часов учебных занятий с большим количеством студентов (не менее 30 человек). Опережающая самостоятельная работа считается способом повышения эффективности традиционного обучения. В данной статье рассматриваются достоинства и недостатки данного метода обучения при внедрении его в учебный процесс на факультете иностранных языков при Тхайнгуенском университете.