Организационно-методические аспекты цифровой трансформации образования в вузе в условиях дистанционного обучения

Информатизация образования
Авторы:
Аннотация:

В статье рассматриваются организационно-методические аспекты цифровой трансформации образования в вузе в условиях дистанционного обучения c точки зрения взаимосвязи качества обучения с использованием современных цифровых информационных технологий, педагогического мастерства и личности преподаватели и обучаемого. Анализируется причинноследственная связь цифровизации учебного процесса, включая дистанционную составляющую, со статусом педагога, администрации образовательного учреждения, учеников и родителей, разработчиков электронных ресурсов для системы дистанционного образования. Предлагаются организационно-методические пути решения проблем цифровой трансформации образования с помощью уровневой системы управления процессом цифровой трансформации образования в системе дистанционного обучения и методического обеспечения этого процесса.