Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях

Теория и методика профессионального образования
  • 11
  • 264
  • Страницы: 8-22

Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технических специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • 17
  • 284
  • Страницы: 23-37

Дополненная реальность в иноязычной подготовке студентов вуза с целью развития лексических навыков

Информатизация образования
  • 11
  • 237
  • Страницы: 39-50

Принципы преподавания грамматики английского языка студентам неязыкового вуза

Лингводидактический форум
  • 10
  • 247
  • Страницы: 52-60

Содержательные особенности процесса формирования лингвистических и самообразовательных лексических умений

Лингводидактический форум
  • 3
  • 200
  • Страницы: 61-76

Методы корпусной лингвистики при обучении японскому языку в языковом вузе

Лингводидактический форум
  • 6
  • 228
  • Страницы: 77-95

Практика применения психолого-педагогических принципов активного обучения

Вузовская практика
  • 11
  • 351
  • Страницы: 97-119

Мнемотехника как методика и технология в преподавании русского языка как иностранного

Вузовская практика
  • 6
  • 252
  • Страницы: 120-128

Практика организации и проведения вузовского курса «Академическое письмо (на русском языке)»

Вузовская практика
  • 7
  • 231
  • Страницы: 129-147

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 3
  • 173
  • Страницы: 148-148