ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 9 (35) 2020
Год: 2020 Том: 9 Выпуск: 35
Страниц: 112
15 4631

Эдьютейнмент и геймификация в обучении иностранному языку: сходства и различия

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 445
  • Страницы: 8-17

Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 440
  • Страницы: 18-29

Метод взаимного рецензирования в формировании способности студентов многопрофильного вуза к иноязычной речи

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 408
  • Страницы: 30-38

Лингвистическая интерпретация архетипов и символов в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 3
  • 581
  • Страницы: 40-49

Практические результаты применения современных методов преподавания английского языка китайским студентам

Лингводидактический форум
  • 0
  • 443
  • Страницы: 51-61

Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Лингводидактический форум
  • 4
  • 486
  • Страницы: 62-73

Магистранты технического вуза в ракурсе психолого-педагогического исследования

Научный Дебют
  • 0
  • 466
  • Страницы: 75-85

Особенности семантического поля «mountain» в английском вокабуляре

Научный Дебют
  • 1
  • 450
  • Страницы: 86-90

Анализ готовности студентов и преподавателей к учебному сотрудничеству в условиях дистанционного обучения

Научный Дебют
  • 2
  • 472
  • Страницы: 91-103

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 440
  • Страницы: 104-104