Вопросы методики преподавания в вузе. Том 13. № 3. 2024
Год: 2024 Том: 13 Выпуск: 3
Страниц: 141
99 2239

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСЪЯЗЫЧИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Теория и методика профессионального образования
  • 14
  • 229
  • Страницы: 8-21

РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Теория и методика профессионального образования
  • 10
  • 246
  • Страницы: 22-37

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Теория и методика профессионального образования
  • 7
  • 245
  • Страницы: 38-48

СИСТЕМЫ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Информатизация образования
  • 11
  • 231
  • Страницы: 50-61

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Информатизация образования
  • 4
  • 210
  • Страницы: 62-76

ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФАКТОР В ВЫБОРЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ ТУРКМЕНСКИХ СТУДЕНТОВ

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 8
  • 204
  • Страницы: 78-97

ИНТОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 7
  • 237
  • Страницы: 98-109

ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ И ПЛЮРИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ИЗ ИНДИИ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 17
  • 248
  • Страницы: 110-122

ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕННОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Вузовская практика
  • 3
  • 217
  • Страницы: 124-133

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 2
  • 172
  • Страницы: 134-134