Статьи по ключевому слову "условия"

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПА АКТИВИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 245
  • Страницы: 102-117

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 5
  • 321
  • Страницы: 43-55

Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технических специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 19
  • 424
  • Страницы: 23-37

Обучение русскому языку как иностранному в специальных целях и предметно-языковое интегрированное обучение: педагогические условия

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 8
  • 595
  • Страницы: 37-48

Педагогические условия обучения магистрантов военного вуза иноязычной речевой деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 629
  • Страницы: 8-20

Обучение иноязычной речи для специальных целей (SSP): структурированный подход

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 704
  • Страницы: 404-415

Факторы успешной самореализации личности студента в процессе обучения в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 8
  • 667
  • Страницы: 67-75

Методико-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов современного вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 590
  • Страницы: 163-168

Формирование коммуникативной мобильности как фактор повышения конкурентоспособности экономиста-международника

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 590
  • Страницы: 95-105

Личностно-ориентированный подход как методологическая основа подготовки специалистов издательского дела

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 640
  • Страницы: 57-61

Организационно-педагогические условия повышения мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте инклюзивного образования

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 6
  • 805
  • Страницы: 67-77