ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 1(15) 2012
Год: 2012 Том: 1 Выпуск: 1 (15)
Страниц: 163
13 6408

К вопросу о формировании иноязычной социокультурной компетенции студентов лингвистического факультета посредством изучения искусства страны изучаемого языка

  • 0
  • 343
  • Страницы: 7-12

Социально-культурная значимость формирования речевой конфликтологической компетенции будущего специалиста в области лингвистики

  • 0
  • 253
  • Страницы: 12-20

Влияние деятельности по обучению студентов иностранному языку на формирование языковой компетенции преподавателя

  • 0
  • 263
  • Страницы: 20-27

Формирование профессиональной лексической компетенции у студентов неязыковых специальностей на базе интернет-словарей

  • 0
  • 299
  • Страницы: 28-34

Информационная компетенция переводчика

  • 0
  • 280
  • Страницы: 34-42

Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)

  • 0
  • 307
  • Страницы: 42-49

Информационно-коммуникативные компетенции учащихся старших классов

  • 0
  • 272
  • Страницы: 49-57

Методологический фундамент инновационных технологий в предметной области «Иностранный язык»

  • 0
  • 253
  • Страницы: 57-64

Мотивация – основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе

  • 0
  • 255
  • Страницы: 64-70

Процесс перевода в свете лингво-культурных особенностей

  • 0
  • 256
  • Страницы: 70-75

Специфика явления переноса при обучении французскому языку как второму иностранному

  • 2
  • 342
  • Страницы: 75-79

Проблемы смешанного обучения в высшем образовании

  • 4
  • 319
  • Страницы: 79-83

Научный стиль речи как основа современных методик обучения студентов технических вузов иностранному языку

  • 1
  • 263
  • Страницы: 84-90

Использование «ложных друзей переводчика» в процессе освоения иностранной лексики

  • 0
  • 248
  • Страницы: 90-101

Формирование навыков устного и письменного общения у студентов экономического факультета на основе анализа англоязычных текстов

  • 0
  • 267
  • Страницы: 101-103

Перспективы использования технологий дистанционного обучения в современном общеобразовательном учреждении

  • 1
  • 275
  • Страницы: 104-112

Проблемы качества иноязычного обучения после вступления России в ВТО

  • 0
  • 304
  • Страницы: 112-118

Эволюция концепта «Билингвальная модель обучения»

  • 0
  • 249
  • Страницы: 119-124

Обучение академическому английскому языку как способ формирования готовности студентов к участию в программах академической мобильности

  • 0
  • 272
  • Страницы: 125-132

Использование ресурсов сети интернет и инструментов LMS MOODLE для повышения мотивации студентов (на материале английского языка)

  • 0
  • 259
  • Страницы: 132-135

К вопросу о преодолении трудностей при обучении аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

  • 1
  • 260
  • Страницы: 135-139

Актуализация бинарных методов воспитания в процессе преподавания дисциплины «Конфликтология»

  • 1
  • 324
  • Страницы: 139-146

ФГОС и CEFR как ориентиры обучения иностранному языку в начальной школе

  • 0
  • 245
  • Страницы: 147-153