ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 6(20) 2017
Год: 2017
Том: 6
Выпуск: 20
Страниц: 108
26
10202

Колонка Главного редактора

Колонка Главного редактора
  • 0
  • 826
  • Страницы: 7-8

Интегрированное профессиональное обучение в аспекте новой парадигмы научного знания

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 849
  • Страницы: 10-18

Альтернативы массовым открытым онлайн курсам при интегрировании их в учебный процесс вуза

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 812
  • Страницы: 19-28

Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 861
  • Страницы: 29-36

Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 923
  • Страницы: 37-45

Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL

Теория и методика профессионального образования
  • 5
  • 892
  • Страницы: 46-52

Обучение анализу переводческих трансформаций на материале литературы жанра фэнтези

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 834
  • Страницы: 53-60

Преимущества предметно-языкового интегрированного обучения и групповой работы при подготовке студентов экономических специальностей к экзамену по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • 1
  • 839
  • Страницы: 62-71

Профессионально-ориентированное пособие по английскому языку с элементами CLIL для студентов-менеджеров

Лингводидактический форум
  • 4
  • 901
  • Страницы: 72-79

Принципы разработки учебного пособия по английскому языку для специальных целей в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • 4
  • 884
  • Страницы: 80-93

Повышение мотивации достижения студентов на занятиях по иностранному языку посредством творческих заданий

Лингводидактический форум
  • 0
  • 814
  • Страницы: 94-100

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 767
  • Страницы: 101-101