ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 8(29) 2019
Год: 2019 Том: 8 Выпуск: 29
Страниц: 124
28 6670

Колонка Главного редактора

Колонка Главного редактора
  • 0
  • 454
  • Страницы: 7-10

Междисциплинарный подход к обучению отраслевому переводу

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 643
  • Страницы: 12-23

Формирование элитарной языковой личности лингвиста-переводчика в процессе обучения письменному переводу

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 479
  • Страницы: 24-32

Методическая подготовка преподавателя к обучению студентов аудиовизуальному переводу

Теория и методика профессионального образования
  • 7
  • 535
  • Страницы: 33-46

Обучение студентов аудиовизуальному переводу в эпоху когнитивной революции: к постановке проблемы

Лингводидактический форум
  • 2
  • 558
  • Страницы: 48-56

Принципы обучения студентов-лингвистов основам технического перевод

Лингводидактический форум
  • 4
  • 592
  • Страницы: 57-67

Организация производственной практики студентов переводческих образовательных программ: взгляд вуза и отрасли

Вузовская практика
  • 2
  • 470
  • Страницы: 69-80

Развитие предпринимательского мышления как фактор обеспечения карьерного успеха переводчика: опыт проекта «Протранслейшн»

Вузовская практика
  • 0
  • 485
  • Страницы: 81-92

Современные тенденции в переводческом дискурсе

Международные конференции
  • 4
  • 468
  • Страницы: 94-101

Новости Ассоциации преподавателей перевода

Хроника научной жизни. Персоналии
  • 0
  • 493
  • Страницы: 103-106

Образовательная цифровая платформа «Школа дидактики перевода»

Хроника научной жизни. Персоналии
  • 0
  • 513
  • Страницы: 107-109

Профессор Н.В. Баграмова: штрихи к юбилейному портрету

Хроника научной жизни. Персоналии
  • 4
  • 540
  • Страницы: 110-117

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 441
  • Страницы: 118-118