ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 6(21) 2017
Год: 2017
Том: 6
Выпуск: 21
Страниц: 104
19
9057

Смарт-образование как инструмент повышения качества профессиональной подготовки

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 838
  • Страницы: 8-17

Традиции и новации в развитии современной высшей школы: интеграция или оппозиция?

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 819
  • Страницы: 18-25

Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 889
  • Страницы: 26-34

Современное состояние духовно-нравственного воспитания в вузах России

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 870
  • Страницы: 35-48

Развитие мотивации у студентов, изучающих иностранные языки в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 738
  • Страницы: 49-56

Формирование профессиональных компетенций студентов посредством методики драматизации в преподавании социальных дисциплин

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 835
  • Страницы: 57-65

Роли преподавателя иностранного языка для студентов лингвострановедческих специальностей

Лингводидактический форум
  • 1
  • 788
  • Страницы: 67-74

Квест как современный прием активных методов обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • 3
  • 785
  • Страницы: 75-83

Когнитивные особенности мифологемы в художественном тексте

Лингводидактический форум
  • 3
  • 883
  • Страницы: 84-91

Дополнительные вузовские дисциплины, нацеленные на осознание глобальных проблем и устойчивое личностное развитие студентов

Вузовская практика
  • 3
  • 882
  • Страницы: 93-97

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 730
  • Страницы: 98-98