Статьи по ключевому слову "КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КАК ФАКТОР СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 34
  • Страницы: 8-22

Стратегии визуализации языкового материала как профессионально-коммуникативная задача преподавателя иностранного языка

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 19
  • 1006
  • Страницы: 84-96

Практика применения в учебном процессе адаптированной модели компетенций профессиональной ответственности специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 4
  • 853
  • Страницы: 31-44

Наука как призвание: методология научной школы профессора Г. С. Трофимовой

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 5
  • 995
  • Страницы: 83-99

Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 952
  • Страницы: 239-246

Методико-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов современного вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 968
  • Страницы: 163-168

Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 1040
  • Страницы: 96-105

Особенности работы куратора в академических группах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 967
  • Страницы: 178-182

Способы организации учебного материала, необходимого для формирования иноязычной социокультурной компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 987
  • Страницы: 220-227

Проектная деятельность как средство достижения поликомпетентности в процессе обучения магистрантов технических направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 3
  • 1069
  • Страницы: 31-38

Использование ресурсов сети интернет и инструментов LMS MOODLE для повышения мотивации студентов (на материале английского языка)

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 854
  • Страницы: 132-135

Комплексная система критериев оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов-менеджеров (на примере немецкого языка)

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 937
  • Страницы: 38-45

Формирование интегративных переводческих компетенций в условиях многопрофильного вуза

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 1
  • 861
  • Страницы: 47-55

Педагогическая технология иноязычного интегрированного смешанного обучения магистрантов неязыкового профиля

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 2
  • 1071
  • Страницы: 23-31

Формирование профессиональной коммуникативной культуры будущего врача в рамках компетентностного подхода

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 4
  • 1162
  • Страницы: 47-58