Статьи по ключевому слову "РИНЦ"

Методическая модель обучения студентов коллокационной компетенции на основе корпусных технологий

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 213
  • Страницы: 24-36

Использование принципа контрастивности при формировании иноязычного коммуникативного поведения у студентов-филологов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 319
  • Страницы: 327-338

Актуальность СМС-лексики как принципиально нового типа общения и ее возможности при обучении иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 318
  • Страницы: 416-423

Личностное и профессиональное развитие студентов неязыковых специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 5
  • 347
  • Страницы: 191-197

Личностно-ориентированный подход как методологическая основа подготовки специалистов издательского дела

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 315
  • Страницы: 57-61

Переводческие аспекты публикационной активности научно-педагогических работников современного университета

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 324
  • Страницы: 34-44

Развивающий компонент раннего иноязычного образования (на примере обучения письменной речи)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 295
  • Страницы: 271-280

Принципы разработки учебного пособия по английскому языку для специальных целей в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 3
  • 320
  • Страницы: 80-93

Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 4
  • 315
  • Страницы: 37-45

Методические принципы создания учебного пособия «Говорим по-русски в поликлинике и больнице»

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 342
  • Страницы: 78-84

О роли учебного словаря в процессе обучения русскому языку иностранных студентов

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 323
  • Страницы: 45-52

Дополнительные обучающие возможности грамматических упражнений

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 0
  • 308
  • Страницы: 36-44

К вопросу о формировании иноязычной социокультурной компетенции студентов лингвистического факультета посредством изучения искусства страны изучаемого языка

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 347
  • Страницы: 7-12