ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 9 (32) 2020
Год: 2020 Том: 9 Выпуск: 32
Страниц: 116
61 8457

Опыт выстраивания модели научно-исследовательского образования аспирантов

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 796
  • Страницы: 2-22

Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 721
  • Страницы: 23-32

Интерактивные стратегии формирования студента – будущего учителя родного языка как успешного коммуникатора

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 1
  • 731
  • Страницы: 34-46

Формирование профессиональной коммуникативной культуры будущего врача в рамках компетентностного подхода

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 4
  • 746
  • Страницы: 47-58

Обеспечение устойчивого развития процесса обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • 5
  • 858
  • Страницы: 60-67

Авторская концепция обучения языку взрослых

Вузовская практика
  • 4
  • 708
  • Страницы: 69-73

Контрастивный метод в полилингвальном обучении иностранным языкам на основе современных учебно-методических комплектов

Вузовская практика
  • 19
  • 1038
  • Страницы: 74-84

Обзор докладов по функциональной грамматике на VII Международной научной конференции «Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного»

Международные конференции
  • 2
  • 743
  • Страницы: 86-97

Ирина Исаевна Басс – Японовед, Учёный, Педагог

Хроника научной жизни. Персоналии
  • 3
  • 796
  • Страницы: 99-103

Сэнсэй, гуру, учитель

Хроника научной жизни. Персоналии
  • 3
  • 777
  • Страницы: 104-107

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 543
  • Страницы: 108-108