ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 9 (32) 2020
Год: 2020
Том: 9
Выпуск: 32
Страниц: 116
68
11325

Опыт выстраивания модели научно-исследовательского образования аспирантов

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 1086
  • Страницы: 2-22

Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 958
  • Страницы: 23-32

Интерактивные стратегии формирования студента — будущего учителя родного языка как успешного коммуникатора

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 1
  • 980
  • Страницы: 34-46

Формирование профессиональной коммуникативной культуры будущего врача в рамках компетентностного подхода

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 4
  • 1015
  • Страницы: 47-58

Обеспечение устойчивого развития процесса обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • 5
  • 1128
  • Страницы: 60-67

Авторская концепция обучения языку взрослых

Вузовская практика
  • 5
  • 963
  • Страницы: 69-73

Контрастивный метод в полилингвальном обучении иностранным языкам на основе современных учебно-методических комплектов

Вузовская практика
  • 22
  • 1309
  • Страницы: 74-84

Обзор докладов по функциональной грамматике на VII Международной научной конференции «Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного»

Международные конференции
  • 3
  • 987
  • Страницы: 86-97

Ирина Исаевна Басс — Японовед, Учёный, Педагог

Хроника научной жизни. Персоналии
  • 3
  • 1063
  • Страницы: 99-103

Сэнсэй, гуру, учитель

Хроника научной жизни. Персоналии
  • 4
  • 1053
  • Страницы: 104-107

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 783
  • Страницы: 108-108