ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 9 (34) 2020
Год: 2020
Том: 9
Выпуск: 34
Страниц: 86
26
8449

Междисциплинарная интеграция как основа формирования готовности аспирантов медицинских вузов к коммуникации в профессиональной среде

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 1007
  • Страницы: 8-23

Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 1220
  • Страницы: 24-32

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • 8
  • 1098
  • Страницы: 33-40

Мотивы и преимущества взаимного обучения студентов-медиков на занятиях по иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 2
  • 1020
  • Страницы: 42-52

Преподавание и изучение медицинского венгерского и медицинского английского языка: сходства и различия

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 2
  • 1070
  • Страницы: 53-60

Пациентоцентричный подход в формировании коммуникативной компетенции будущих врачей

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 3
  • 1021
  • Страницы: 61-69

Организация самостоятельной учебной деятельности студентов вуза с помощью системы JIRA

Информатизация образования
  • 5
  • 1107
  • Страницы: 71-78

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 906
  • Страницы: 79-79