ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 9 (34) 2020
Год: 2020 Том: 9 Выпуск: 34
Страниц: 86
24 6477

Междисциплинарная интеграция как основа формирования готовности аспирантов медицинских вузов к коммуникации в профессиональной среде

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 749
  • Страницы: 8-23

Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 912
  • Страницы: 24-32

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • 8
  • 879
  • Страницы: 33-40

Мотивы и преимущества взаимного обучения студентов-медиков на занятиях по иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 2
  • 788
  • Страницы: 42-52

Преподавание и изучение медицинского венгерского и медицинского английского языка: сходства и различия

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 2
  • 839
  • Страницы: 53-60

Пациентоцентричный подход в формировании коммуникативной компетенции будущих врачей

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 2
  • 797
  • Страницы: 61-69

Организация самостоятельной учебной деятельности студентов вуза с помощью системы JIRA

Информатизация образования
  • 5
  • 844
  • Страницы: 71-78

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 0
  • 669
  • Страницы: 79-79