ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ
Год: 2022 Том: 11 Выпуск: 3
Страниц: 144
142 4485

О соотношении понятий «гуманизация образования» и «гуманитаризация образования»

Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 27
  • 751
  • Страницы: 8-21

Формирование рефлексивного мышления студентов в процессе интерактивного обучения иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • 19
  • 458
  • Страницы: 23-45

Использование педагогических опор для развития гибких навыков студентов

Теория и методика профессионального образования
  • 17
  • 481
  • Страницы: 46-64

Система модифицируемых полимодальных упражнений для иноязычного образования в нелингвистическом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • 21
  • 462
  • Страницы: 65-79

Онлайн формат международной конференции «Взаимодействие человека и компьютера» (HCII): реальность и перспективы

Информатизация образования
  • 5
  • 452
  • Страницы: 81-97

Конкурс устного перевода: активная форма обучения студентов и средство развития их профессионального потенциала

Вузовская практика
  • 9
  • 477
  • Страницы: 99-111

Авторская технология формирования гибкого методического мышления у студентов-филологов

Вузовская практика
  • 14
  • 444
  • Страницы: 112-122

Использование диаграммы fishbone при обучении иноязычной грамматике (на примере русского и английского языков)

Вузовская практика
  • 17
  • 583
  • Страницы: 123-136

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 3
  • 377
  • Страницы: 137-137