ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ
Год: 2022
Том: 11
Выпуск: 3
Страниц: 144
156
8972

О соотношении понятий «гуманизация образования» и «гуманитаризация образования»

Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 31
  • 1534
  • Страницы: 8-21

Формирование рефлексивного мышления студентов в процессе интерактивного обучения иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • 23
  • 936
  • Страницы: 23-45

Использование педагогических опор для развития гибких навыков студентов

Теория и методика профессионального образования
  • 19
  • 1025
  • Страницы: 46-64

Система модифицируемых полимодальных упражнений для иноязычного образования в нелингвистическом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • 22
  • 874
  • Страницы: 65-79

Онлайн формат международной конференции «Взаимодействие человека и компьютера» (HCII): реальность и перспективы

Информатизация образования
  • 5
  • 906
  • Страницы: 81-97

Конкурс устного перевода: активная форма обучения студентов и средство развития их профессионального потенциала

Вузовская практика
  • 9
  • 914
  • Страницы: 99-111

Авторская технология формирования гибкого методического мышления у студентов-филологов

Вузовская практика
  • 14
  • 863
  • Страницы: 112-122

Использование диаграммы fishbone при обучении иноязычной грамматике (на примере русского и английского языков)

Вузовская практика
  • 20
  • 1158
  • Страницы: 123-136

В следующем выпуске

В следующем выпуске
  • 3
  • 762
  • Страницы: 137-137