Статьи по ключевому слову "анализ"

В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ

В следующем выпуске
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 221
  • Страницы: 131-131

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПА АКТИВИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 242
  • Страницы: 102-117

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ГЕНЕРАТОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 12
  • 307
  • Страницы: 57-70

РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 10
  • 299
  • Страницы: 22-37

Дискуссионные методы организации групповой работы студентов педагогического вуза

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 14
  • 693
  • Страницы: 102-112

Профессиональная направленность курса «Лингвистический анализ текста» для бакалавров книжного дела

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 631
  • Страницы: 429-433

К вопросу о тексте как объекте анализа в рамках языковой подготовки лингвиста

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 601
  • Страницы: 278-284

Мотивация и мотивы к изучению английского языка как факторы педагогической стратегии (на примере специальности 100400 Туризм)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 596
  • Страницы: 67-76

Сравнительный анализ результатов входного тестирования первокурсников по иностранному языку в вузе и их школьной аттестации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 614
  • Страницы: 38-43

Методы подачи информации в устном и письменном дискурсе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 682
  • Страницы: 281-285

Педагогические технологии формирования межкультурной компетентности (на примере использования кейс-технологий)

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 672
  • Страницы: 28-36

Принципы разработки учебного пособия по английскому языку для специальных целей в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 3
  • 650
  • Страницы: 80-93

Обучение анализу переводческих трансформаций на материале литературы жанра фэнтези

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 2
  • 598
  • Страницы: 53-60

Совместная подготовка студентов к экзамену по иностранному языку на основе авторского учебного пособия

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 0
  • 556
  • Страницы: 46-55

Обучение критическому дискурс-анализу на публицистических материалах политической направленности

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 607
  • Страницы: 39-46

Формирование навыков критического мышления для качественного проведения постпереводческого анализа

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 7
  • 690
  • Страницы: 62-71

Контрастивный метод в полилингвальном обучении иностранным языкам на основе современных учебно-методических комплектов

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 20
  • 1059
  • Страницы: 74-84

Сравнительный анализ англицизмов в анонсах современной зарубежной прессы

Лингводидактический форум
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 6
  • 734
  • Страницы: 34-43

Анализ персуазивного политического медиатекста как способ формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 793
  • Страницы: 79-86

Формирование иноязычной дискурсивной компетенции посредством анализа цитат

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 689
  • Страницы: 68-78

Чтение и анализ цитат как основа развития навыков устной аргументированной речи на иностранном языке

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 1
  • 666
  • Страницы: 58-67

Использование поэтического текста на занятиях по аналитическому чтению с иностранными студентами

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 5
  • 831
  • Страницы: 56-67

Организационно-педагогические условия повышения мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте инклюзивного образования

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 6
  • 802
  • Страницы: 67-77