ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 2(16) 2013
Год: 2013 Том: 2 Выпуск: 16
Страниц: 307
46 21264

Колонка Главного редактора

Колонка Главного редактора
  • 1
  • 500
  • Страницы: 11-12

Обучение по индивидуальным образовательным траекториям

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 759
  • Страницы: 13-24

Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 593
  • Страницы: 25-31

Проектная деятельность как средство достижения поликомпетентности в процессе обучения магистрантов технических направлений

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 595
  • Страницы: 31-38

Сравнительный анализ результатов входного тестирования первокурсников по иностранному языку в вузе и их школьной аттестации

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 550
  • Страницы: 38-43

Современный подход к обучению иностранным языкам с учетом участия в зарубежной мобильности

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 675
  • Страницы: 44-48

Интегративный модуль как формат актуализации междисциплинарного синтеза в учебном процессе неязыкового вуза

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 515
  • Страницы: 48-55

Интегративная модель резилиантности как концептуально-методологическая основа тренинга по развитию адаптивности у будущих специалистов-преподавателей

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 510
  • Страницы: 56-62

Опыт исследования ценностных ориентаций студентов

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 618
  • Страницы: 63-67

Мотивация и мотивы к изучению английского языка как факторы педагогической стратегии (на примере специальности 100400 Туризм)

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 533
  • Страницы: 67-76

Познавательная мотивация студентов неязыковых специальностей в процессе обучения английскому языку

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 597
  • Страницы: 76-80

Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза

Информатизация образования
  • 1
  • 547
  • Страницы: 81-90

Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий

Информатизация образования
  • 2
  • 569
  • Страницы: 91-104

Обучение деловому английскому языку с использованием мультимедийных технологий

Информатизация образования
  • 0
  • 606
  • Страницы: 104-112

Синергетический эффект парной и групповой работы студентов при подготовке полимедийной презентации

Информатизация образования
  • 0
  • 669
  • Страницы: 113-121

К вопросу о возможности применения интернет-технологий на уроках английского языка в средней школе

Информатизация образования
  • 0
  • 598
  • Страницы: 121-129

Организация индивидуализированного личностно-ориентированного обучения аудированию школьников в лингафонном классе

Информатизация образования
  • 1
  • 534
  • Страницы: 129-134

Использование компьютерной программы «My Test» как средства развития письменной речевой компетенции обучающихся

Информатизация образования
  • 0
  • 570
  • Страницы: 135-139

Концепция интерпретации в современном переводоведении

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 1
  • 564
  • Страницы: 140-146

Практическое преподавание французского языка как иностранного в российской высшей школе и реформа французской орфографии

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 519
  • Страницы: 146-152

Отражение национальной языковой картины мира в грамматическом строе английского и русского языков

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 3
  • 641
  • Страницы: 152-163

Фразеологизмы в преподавании лингвострановедения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 579
  • Страницы: 164-170

Развитие переводческой компетенции посредством обучения переводу газетных заголовков

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 2
  • 607
  • Страницы: 170-175

Историко-топонимический словарь Ингерманландии: проект

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 3
  • 589
  • Страницы: 175-188

Межкультурный дискурс: понятие, содержание и стратегии изучения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 9
  • 751
  • Страницы: 188-196

Развитие интерпретационных навыков обучающихся на основе лингвовизуальных комплексов поликодового модуля

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 1
  • 585
  • Страницы: 197-205

Специфика общения с незнакомыми людьми в английской и русской коммуникативных культурах

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 2
  • 613
  • Страницы: 205-211

Педагогическая поддержка при формировании переводческой компетенции студентов технического вуза

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 546
  • Страницы: 211-219

Способы организации учебного материала, необходимого для формирования иноязычной социокультурной компетенции

Лингводидактический форум
  • 0
  • 531
  • Страницы: 220-227

К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

Лингводидактический форум
  • 1
  • 585
  • Страницы: 227-232

Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка

Лингводидактический форум
  • 1
  • 522
  • Страницы: 233-243

Вопросы формирования навыка академического письма как обязательного компонента иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции

Лингводидактический форум
  • 0
  • 629
  • Страницы: 243-254

Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов

Лингводидактический форум
  • 1
  • 647
  • Страницы: 255-266

Обучение письменной речи в период раннего иноязычного обучения

Лингводидактический форум
  • 2
  • 622
  • Страницы: 267-273

Тенденции развития компьютерной лингводидактики (по материалам международной конференции WorldCall-2013)

Международные конференции
  • 0
  • 592
  • Страницы: 274-288

Сборник «Вопросы методики преподавания в вузе» на международной конференции Ассоциации профессоров славянских стран

Международные конференции
  • 1
  • 604
  • Страницы: 288-291