ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 3(17) 2014
Год: 2014 Выпуск: 3(17)
Страниц: 494
53 19004

Колонка Главного редактора

Колонка Главного редактора
  • 0
  • 291
  • Страницы: 14-14

Позиции и перспективы участников проекта 5-100-2020 в международных рейтингах университетов

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 333
  • Страницы: 15-27

Подходы к осмыслению сущности сетевого взаимодействия в высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 338
  • Страницы: 28-34

Переводческие аспекты публикационной активности научно-педагогических работников современного университета

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 318
  • Страницы: 34-44

Показатели самоактуализации у студентов высшего учебного заведения с разной профессиональной направленностью

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 321
  • Страницы: 45-56

Личностно-ориентированный подход как методологическая основа подготовки специалистов издательского дела

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 307
  • Страницы: 57-61

Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 318
  • Страницы: 62-67

Преподавание общеобразовательных дисциплин и формирование общекультурных компетенций в современном высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 292
  • Страницы: 68-71

Эмоциональная регуляция как предпосылка резилиантного поведения

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 309
  • Страницы: 72-81

Психолого-педагогические основы совершенствования грамматики устной речи иностранных стажеров-филологов

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 352
  • Страницы: 81-95

Формирование коммуникативной мобильности как фактор повышения конкурентоспособности экономиста-международника

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 306
  • Страницы: 95-105

Использование международных образовательных языковых проектов для развития социокультурных и речевых умений учащихся

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 281
  • Страницы: 105-117

Организация языковой поддержки международных образовательных программ в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 321
  • Страницы: 118-124

Дидактика формирования историко-педагогической культуры будущего учителя в высшей школе (на пути к профессиональному совершенству)

  • 1
  • 256
  • Страницы: 124-136

Особенности подготовки магистрантов инженерных вузов к международной научно-образовательной деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 292
  • Страницы: 136-142

Международная конкурентоспособность и академическая мобильность

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 307
  • Страницы: 142-146

Участие преподавателя иностранного языка в подготовке студентов инженерных специальностей к выступлению на международной конференции

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 289
  • Страницы: 147-153

Определение стратегии обучения иностранному языку на основе личностных характеристик обучаемых (специальность 100400 Туризм)

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 310
  • Страницы: 154-161

Самостоятельная исследовательская работа студентов по деловому английскому языку

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 293
  • Страницы: 162-167

Обеспечение преемственности между средними и высшими образовательными учреждениями при формировании научно-исследовательской компетенции

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 308
  • Страницы: 168-178

Особенности работы куратора в академических группах

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 322
  • Страницы: 178-182

Унификация составления методических указаний по выполнению лабораторных работ в технических вузах

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 293
  • Страницы: 182-190

Личностное и профессиональное развитие студентов неязыковых специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Теория и методика профессионального образования
  • 5
  • 338
  • Страницы: 191-197

Этапы развития терминологического аппарата в области информатизации образования

Информатизация образования
  • 0
  • 343
  • Страницы: 198-211

Роль современных информационных и коммуникационных технологий в развитии дискурсивных умений студентов языкового вуза

Информатизация образования
  • 4
  • 361
  • Страницы: 211-219

Преимущества LMS MOODLE в сравнении с другими системами обучения E-LEARNING

Информатизация образования
  • 0
  • 290
  • Страницы: 219-223

Использование электронных устройств в процессе обучения иностранному языку

Информатизация образования
  • 1
  • 288
  • Страницы: 223-228

Применение технологии интерактивного обучения для организации самостоятельной работы студентов

Информатизация образования
  • 2
  • 303
  • Страницы: 228-235

Особенности формирования грамматических навыков коммуникации при помощи обучающе-контролирующей компьютерной программы по иностранному языку

Информатизация образования
  • 0
  • 299
  • Страницы: 235-238

Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы

Информатизация образования
  • 0
  • 288
  • Страницы: 239-246

Использование учебных сетевых ресурсов в курсе англо-американской литературы

Информатизация образования
  • 0
  • 375
  • Страницы: 247-254

Обучение письменной речи на основе сервиса «Твиттер»

Информатизация образования
  • 3
  • 343
  • Страницы: 255-264

Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)

Информатизация образования
  • 1
  • 374
  • Страницы: 264-273

Электронные дидактические материалы как средство формирования информационной грамотности и компетенции

Информатизация образования
  • 1
  • 383
  • Страницы: 273-280

Обучение билингвизму в условиях межкультурной коммуникации

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 2
  • 313
  • Страницы: 281-289

Об особенностях употребления глобального английского как языка международного общения в странах Европы и Азии

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 318
  • Страницы: 290-296

Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 333
  • Страницы: 297-301

Формирование межкультурной компетенции студентов гуманитарного профиля посредством горизонтальных междисциплинарных связей

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 328
  • Страницы: 301-314

Использование семантических полей в формировании иноязычной лексической профессиональной компетенции у студентов неязыковых вузов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 292
  • Страницы: 314-317

Переводческие аспекты обучения иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 3
  • 319
  • Страницы: 318-326

Использование принципа контрастивности при формировании иноязычного коммуникативного поведения у студентов-филологов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 314
  • Страницы: 327-338

Американские фразеологизмы в курсе страноведения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 1
  • 325
  • Страницы: 338-345

Ortnamnsregistret – электронная коллекция топонимов Швеции

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 282
  • Страницы: 346-356

Репрезентация ритуализированного взаимодействия субъектов в современном англоязычном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 1
  • 372
  • Страницы: 356-363

Инновационный потенциал образовательных традиций: учебник иностранного языка открытого типа

Лингводидактический форум
  • 3
  • 327
  • Страницы: 364-373

Формирование переводческой компетенции студентов при обучении иностранному языку посредством лингводидактической адаптации аутентичных учебников

Лингводидактический форум
  • 1
  • 343
  • Страницы: 374-385

Трудности понимания английской грамматической терминологии студентами нефилологами (на примере термина simple)

Лингводидактический форум
  • 1
  • 334
  • Страницы: 386-395

Классификация трудностей слуховой рецепции иноязычной речи

Лингводидактический форум
  • 0
  • 319
  • Страницы: 396-404

Обучение иноязычной речи для специальных целей (SSP): структурированный подход

Лингводидактический форум
  • 0
  • 318
  • Страницы: 404-415

Актуальность СМС-лексики как принципиально нового типа общения и ее возможности при обучении иностранному языку

Лингводидактический форум
  • 1
  • 310
  • Страницы: 416-423

Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения

Лингводидактический форум
  • 1
  • 341
  • Страницы: 424-429

Профессиональная направленность курса «Лингвистический анализ текста» для бакалавров книжного дела

Лингводидактический форум
  • 3
  • 305
  • Страницы: 429-433

Изучение особенностей речевого поведения специалиста – важная составляющая курса «Язык и этика делового общения»

Лингводидактический форум
  • 0
  • 299
  • Страницы: 434-439

Обучение иностранному языку посредством театральных постановок

Лингводидактический форум
  • 2
  • 302
  • Страницы: 440-443

Составление тестов как метод закрепления учебного материала

Лингводидактический форум
  • 2
  • 289
  • Страницы: 444-446

Газетная публицистика как источник формирования лингвострановедческой компетенции иностранных учащихся

Лингводидактический форум
  • 0
  • 301
  • Страницы: 447-449

Методическая организация языкового материала при обучении иностранных студентов аудированию

Лингводидактический форум
  • 1
  • 331
  • Страницы: 450-455

Международная конференция «Взаимодействие человека и компьютера-2014»

Международные конференции
  • 1
  • 294
  • Страницы: 456-461

Международная конференция «Языки и культуры в современном мире»

Международные конференции
  • 1
  • 348
  • Страницы: 462-466

От школ-семинаров в Иваново – к флорентийскому семинару лексикографии культурного наследия

Международные конференции
  • 0
  • 305
  • Страницы: 466-470