Статьи по ключевому слову "модель"
Развитие предметных и надпредметных навыков при обучении иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 9
- 310
- Страницы: 87-101
Методическая модель обучения студентов коллокационной компетенции на основе корпусных технологий
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 5
- 254
- Страницы: 24-36
Коммуникативная среда и селфи как культурный код современности
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 372
- Страницы: 231-238
Анализ статей, посвященных проблематике "социальные сети", и обзор их применимости к педагогике
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 338
- Страницы: 116-126
Объективный анализ деятельности студентов, изучающих иностранный язык, в рамках теории «освоение второго иностранного языка»
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 353
- Страницы: 104-109
Преподавание бухгалтерского учета и налогообложения в Греции
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 370
- Страницы: 209-215
Влияние образования на решение экономических и социальных проблем в африканских странах
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 450
- Страницы: 193-208
Экономика знаний как фактор определения тенденций развития общества
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 310
- Страницы: 34-39
Дидактика формирования историко-педагогической культуры будущего учителя в высшей школе (на пути к профессиональному совершенству)
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 280
- Страницы: 124-136
Интегративная модель резилиантности как концептуально-методологическая основа тренинга по развитию адаптивности у будущих специалистов-преподавателей
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 306
- Страницы: 56-62
Социально-культурная значимость формирования речевой конфликтологической компетенции будущего специалиста в области лингвистики
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 287
- Страницы: 12-20
Факторы и модели освоения испанского языка как иностранного (SLA) в русскоговорящей аудитории
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 0
- 344
- Страницы: 89-96
Формирование интегративных переводческих компетенций в условиях многопрофильного вуза
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 1
- 300
- Страницы: 47-55
Модель развития фундаментальной науки: некоторые выводы для российских университетов
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 1
- 339
- Страницы: 8-21
Формирование элитарной языковой личности лингвиста-переводчика в процессе обучения письменному переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 1
- 351
- Страницы: 24-32
Междисциплинарный подход к обучению отраслевому переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 0
- 449
- Страницы: 12-23
Формирование основ глобальной компетенции российских обучающихся на материале китайского языка и культуры
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 10
- 429
- Страницы: 73-82
Формирование профессиональной коммуникативной культуры будущего врача в рамках компетентностного подхода
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 460
- Страницы: 47-58
Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 429
- Страницы: 23-32
Сценарный подход в подготовке устных переводчиков: учебные конференции
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 4
- 1254
- Страницы: 12-26