ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ 4(18) 2015
Год: 2015 Выпуск: 4(18)
Страниц: 419
65 17073

Колонка Главного редактора

Колонка Главного редактора
  • 0
  • 281
  • Страницы: 13-14

Реформа образования в России как отражение интегративных процессов

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 365
  • Страницы: 15-21

Алгоритм создания паспорта и программы компетенции согласно ФГОС

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 313
  • Страницы: 22-31

Модели дистанционного обучения

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 465
  • Страницы: 32-36

Практикоориентированный подход в подготовке студентов: анализ зарубежного опыта

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 311
  • Страницы: 36-44

Разработка инструментария оценки качества обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 299
  • Страницы: 45-53

Формирование познавательной самостоятельности студентов: теоретические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 298
  • Страницы: 53-60

Технология обучения в сотрудничестве на практических занятиях в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 340
  • Страницы: 61-67

Факторы успешной самореализации личности студента в процессе обучения в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • 4
  • 327
  • Страницы: 67-75

Копинг-стратегии студентов в ситуации экзамена

Теория и методика профессионального образования
  • 6
  • 379
  • Страницы: 75-83

Потенциал дисциплин гуманитарного цикла в решении проблемы трудоустройства выпускников технического вуза

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 321
  • Страницы: 83-91

Методики расследования преступлений как материал для совершенствования учебного процесса в российских юридических вузах

Теория и методика профессионального образования
  • 2
  • 374
  • Страницы: 92-97

Формирование общекультурных компетенций в процессе преподавания литературоведческих дисциплин

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 310
  • Страницы: 98-104

Объективный анализ деятельности студентов, изучающих иностранный язык, в рамках теории «освоение второго иностранного языка»

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 310
  • Страницы: 104-109

Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком

Теория и методика профессионального образования
  • 6
  • 328
  • Страницы: 110-115

Анализ статей, посвященных проблематике "социальные сети", и обзор их применимости к педагогике

Теория и методика профессионального образования
  • 0
  • 303
  • Страницы: 116-126

О курсе теории перевода при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации в СПбГЛТУ (на материале французского языка)

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 410
  • Страницы: 126-130

Мотивация к изучению иностранных языков в современной России на основе сопоставления с другими странами

Теория и методика профессионального образования
  • 3
  • 323
  • Страницы: 131-138

Дидактика профессионально-прикладной физической культуры студентов в расписании учебного дня кампуса политехнического университета Петра Великого

Теория и методика профессионального образования
  • 1
  • 290
  • Страницы: 138-141

Студенческие конференции как образовательная среда

Теория и методика профессионального образования
  • 9
  • 321
  • Страницы: 142-148

Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе преподавателя технического вуза

Информатизация образования
  • 0
  • 308
  • Страницы: 149-157

Формирование ИКТ компетентности преподавателя иностранного языка

Информатизация образования
  • 4
  • 413
  • Страницы: 157-165

Способы повышения мотивации участия студентов в он-лайн курсах

Информатизация образования
  • 1
  • 294
  • Страницы: 166-172

Методический потенциал средств синхронной видео-интернет-коммуникации в обучении студентов иноязычному речевому общению

Информатизация образования
  • 2
  • 483
  • Страницы: 173-185

Дидактический потенциал вводно-корректировочного курса грамматики с использованием информационно-коммуникационных технологий (на примере специальности 100400 «Туризм»)

Информатизация образования
  • 0
  • 291
  • Страницы: 185-192

Характеристики вики-технологии с целью формирования грамматических навыков речи студентов

Информатизация образования
  • 0
  • 345
  • Страницы: 193-198

Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы студента

Информатизация образования
  • 0
  • 300
  • Страницы: 199-206

Система MOODLE как средство развития медиакомпетентности на занятиях по иностранному языку

Информатизация образования
  • 0
  • 302
  • Страницы: 206-213

Поликультурная специфика процесса глобализации и его влияние на изменение целей обучения иностранным языкам

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 336
  • Страницы: 214-222

Культурные фильтры и процесс коммуникации

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 1
  • 314
  • Страницы: 223-231

Коммуникативная среда и селфи как культурный код современности

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 318
  • Страницы: 231-238

Английские пословицы и афоризмы как средство обучения переводу в художественном вузе

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 282
  • Страницы: 238-243

Обучение студентов неязыковых специальностей переводу в сфере профессиональной коммуникации

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 1
  • 445
  • Страницы: 243-251

Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 314
  • Страницы: 252-255

Архетипический образ дерева в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 314
  • Страницы: 256-260

Речевая прагматика испанского языка с точки зрения +/- pro-drop параметра субъектного местоимения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 320
  • Страницы: 261-266

Стилистика газетных материалов британских таблоидных газет

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 4
  • 327
  • Страницы: 267-277

К вопросу о тексте как объекте анализа в рамках языковой подготовки лингвиста

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 318
  • Страницы: 278-284

Семантика русского языка в терминах теории и методики физической культуры

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • 0
  • 297
  • Страницы: 285-290

Передовые лингвообразовательные практики как инновационные объекты научного исследования

Лингводидактический форум
  • 0
  • 304
  • Страницы: 291-298

Методика введения оценочных прилагательных, обозначающих качества личности

Лингводидактический форум
  • 0
  • 310
  • Страницы: 299-308

Изучение песен на иностранном языке в режиме сотрудничества для формирования языковой компетенции (языковой вуз, английский язык)

Лингводидактический форум
  • 1
  • 323
  • Страницы: 309-319

Новые тенденции в реализации концепции профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Лингводидактический форум
  • 3
  • 307
  • Страницы: 320-329

Психолингвистические особенности формирования иноязычной читательской компетенции студентов-инженеров

Лингводидактический форум
  • 0
  • 333
  • Страницы: 329-337

Обучение студентов неязыковых факультетов лексике на занятиях по английскому языку

Лингводидактический форум
  • 0
  • 319
  • Страницы: 337-343

Пути междисциплинарного совершенствования вузовской подготовки авиадиспетчеров по английскому языку

Лингводидактический форум
  • 0
  • 341
  • Страницы: 344-357

Критерии отбора немецкоязычных текстов электротехнических специальностей для профессионально ориентированного чтения

Лингводидактический форум
  • 0
  • 287
  • Страницы: 358-366

Преподавание современной русской экономической лексики студентам-иностранцам как методическая проблема

Лингводидактический форум
  • 0
  • 347
  • Страницы: 366-373

Система обучения научной лексике

Лингводидактический форум
  • 0
  • 297
  • Страницы: 374-378

Флорентийский семинар для молодежи 2015

Международные конференции
  • 0
  • 314
  • Страницы: 379-385

Конференции по организации сотрудничества между университетами крупнейших городов мира с участием политехников (WORLD CITIES, WORLD CLASS (WC2))

Международные конференции
  • 1
  • 323
  • Страницы: 386-393

Международная научно-практическая конференция «А.С. Грибоедов: русская и национальные литературы»

Международные конференции
  • 0
  • 279
  • Страницы: 393-398