Статьи по ключевому слову "деятельность"

Методология профессиональной педагогики: технология развития мышления обучающихся

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 9
  • 286
  • Страницы: 8-21

Формирование рефлексивного мышления студентов в процессе интерактивного обучения иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 16
  • 344
  • Страницы: 23-45

Студенческие конференции как образовательная среда

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 9
  • 325
  • Страницы: 142-148

Формирование познавательной самостоятельности студентов: теоретические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 306
  • Страницы: 53-60

Алгоритм создания паспорта и программы компетенции согласно ФГОС

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 319
  • Страницы: 22-31

Квазипрофессиональная деятельность по формированию лидерских качеств у студентов-менеджеров на занятиях по иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 341
  • Страницы: 53-62

Специфика воспитательной деятельности в современном высшем учебном заведении

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 310
  • Страницы: 21-33

Обеспечение преемственности между средними и высшими образовательными учреждениями при формировании научно-исследовательской компетенции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 313
  • Страницы: 168-178

Особенности подготовки магистрантов инженерных вузов к международной научно-образовательной деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 299
  • Страницы: 136-142

Межкультурный дискурс: понятие, содержание и стратегии изучения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 5
  • 429
  • Страницы: 188-196

Синергетический эффект парной и групповой работы студентов при подготовке полимедийной презентации

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 349
  • Страницы: 113-121

Проектная деятельность как средство достижения поликомпетентности в процессе обучения магистрантов технических направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 351
  • Страницы: 31-38

Обучение использованию клише в рамках иноязычной коммуникации при осуществлении профессиональной деятельности (на материале английского языка)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 310
  • Страницы: 149-157

Работа с лексикой в контексте обучения межкультурной коммуникации

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 283
  • Страницы: 72-77

Влияние деятельности по обучению студентов иностранному языку на формирование языковой компетенции преподавателя

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 269
  • Страницы: 20-27

Информационно-коммуникативные компетенции учащихся старших классов

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 281
  • Страницы: 49-57

Роли преподавателя иностранного языка для студентов лингвострановедческих специальностей

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 1
  • 322
  • Страницы: 67-74

Система переводческой профориентации

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 0
  • 351
  • Страницы: 24-31

Опыт применения видеомонологов при обучении иностранному языку в нелингвистическом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 1
  • 304
  • Страницы: 42-51

Опыт организации и проведения профессионально-ориентированной практики иностранных студентов в техническом вузе

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 6
  • 388
  • Страницы: 23-33

Организация учебной деятельности студентов нелингвистических направлений подготовки по овладению аудированием с помощью цифровых инструментов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 443
  • Страницы: 8-26

Обучение по индивидуальным образовательным траекториям

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 4
  • 455
  • Страницы: 13-24

Организация самостоятельной учебной деятельности студентов вуза с помощью системы JIRA

Информатизация образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 433
  • Страницы: 71-78

Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 4
  • 445
  • Страницы: 62-73

Педагогические аспекты развития рефлексии у клинических ординаторов первого года обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 443
  • Страницы: 8-14