Статьи по ключевому слову "компетенции"

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МОРСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 8
  • 169
  • Страницы: 36-53

КОМПЕТЕНТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 176
  • Страницы: 8-22

Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технических специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 19
  • 422
  • Страницы: 23-37

Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 14
  • 415
  • Страницы: 8-22

Новые тенденции в реализации концепции профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 632
  • Страницы: 320-329

Обучение иноязычной речи для специальных целей (SSP): структурированный подход

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 701
  • Страницы: 404-415

Изучение песен на иностранном языке в режиме сотрудничества для формирования языковой компетенции (языковой вуз, английский язык)

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 630
  • Страницы: 309-319

Формирование ИКТ компетентности преподавателя иностранного языка

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 773
  • Страницы: 157-165

Алгоритм создания паспорта и программы компетенции согласно ФГОС

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 644
  • Страницы: 22-31

Методико-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов современного вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 587
  • Страницы: 163-168

Инвариантность компонентов социально-деловой компетентности в программах подготовки специалистов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 604
  • Страницы: 106-114

Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 591
  • Страницы: 40-45

Международные конференции как формат освоения компетенций XXI века

Международные конференции
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 674
  • Страницы: 292-300

Формирование дискурсивной компетенции в целях обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 595
  • Страницы: 216-221

Личностное и профессиональное развитие студентов неязыковых специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 6
  • 662
  • Страницы: 191-197

Преподавание общеобразовательных дисциплин и формирование общекультурных компетенций в современном высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 581
  • Страницы: 68-71

Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 3
  • 633
  • Страницы: 91-104

Сравнительный анализ результатов входного тестирования первокурсников по иностранному языку в вузе и их школьной аттестации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 614
  • Страницы: 38-43

Академическое письмо как отдельный аспект в курсе преподавания английского языка в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 641
  • Страницы: 180-187

Информационно-коммуникативные компетенции учащихся старших классов

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 532
  • Страницы: 49-57

Проблемы качества иноязычного обучения после вступления России в ВТО

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 640
  • Страницы: 112-118

Развитие мотивации у студентов, изучающих иностранные языки в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 561
  • Страницы: 49-56

Потенциал иноязычного образования в вузе для становления универсальных компетенций

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 661
  • Страницы: 16-23

Дидактические аспекты использования технологии интегрирования электронных ресурсов в обучении семиотике

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 0
  • 509
  • Страницы: 22-28

Межкультурная коммуникация в рамках тандем-проектов международного межвузовского сотрудничества

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 2
  • 525
  • Страницы: 53-64

Формирование интегративных переводческих компетенций в условиях многопрофильного вуза

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 1
  • 527
  • Страницы: 47-55

Презентация лексики языка средств массовой информации как элемент подготовки к тестированию по оценке языковой компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 651
  • Страницы: 43-50

Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент»

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 2
  • 720
  • Страницы: 34-42

Организация производственной практики студентов переводческих образовательных программ: взгляд вуза и отрасли

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 2
  • 620
  • Страницы: 69-80

Обучение иноязычному чтению в вузе: опыт Франкоязычного сообщества Бельгии

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 654
  • Страницы: 48-55

Организация учебной деятельности студентов нелингвистических направлений подготовки по овладению аудированием с помощью цифровых инструментов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 16
  • 911
  • Страницы: 8-26

Формирование компетентности современного педагога в области использования веб-технологий

Информатизация образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 11
  • 1158
  • Страницы: 25-32

К вопросу о формировании иноязычной социокультурной компетенции студентов лингвистического факультета посредством изучения искусства страны изучаемого языка

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 639
  • Страницы: 7-12

Опыт выстраивания модели научно-исследовательского образования аспирантов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 4
  • 806
  • Страницы: 2-22

Формирование умения самопрезентации у студентов переводческих специальностей

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 2
  • 1373
  • Страницы: 80-94