Статьи по ключевому слову "курс"

ПОВЫШЕНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН КУРСА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ КОМИКСОВ

Информатизация образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 26
  • Страницы: 38-53

СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС ПЕРЕВОДА КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 248
  • Страницы: 86-101

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ИНОЯЗЫЧНЫХ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 5
  • 337
  • Страницы: 23-42

Конкурс устного перевода: активная форма обучения студентов и средство развития их профессионального потенциала

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 9
  • 725
  • Страницы: 99-111

Роль современных информационных и коммуникационных технологий в развитии дискурсивных умений студентов языкового вуза

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 5
  • 741
  • Страницы: 211-219

Преимущества LMS MOODLE в сравнении с другими системами обучения E-LEARNING

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 681
  • Страницы: 219-223

Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 712
  • Страницы: 264-273

Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 670
  • Страницы: 297-301

Обучение студентов неязыковых факультетов лексике на занятиях по английскому языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 680
  • Страницы: 337-343

Коммуникативная среда и селфи как культурный код современности

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 667
  • Страницы: 231-238

Дидактический потенциал вводно-корректировочного курса грамматики с использованием информационно-коммуникационных технологий (на примере специальности 100400 «Туризм»)

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 610
  • Страницы: 185-192

Студенческие конференции как образовательная среда

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 9
  • 670
  • Страницы: 142-148

Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 13
  • 797
  • Страницы: 110-115

Значение открытых образовательных ресурсов при организации интерактивного обучения в современном университете

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 616
  • Страницы: 268-276

Обучение письменному научному дискурсу на третьем уровне высшего профессионального образования в Российской Федерации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 637
  • Страницы: 124-132

Квазипрофессиональная деятельность по формированию лидерских качеств у студентов-менеджеров на занятиях по иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 687
  • Страницы: 53-62

Формирование дискурсивной компетенции в целях обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 620
  • Страницы: 216-221

Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 619
  • Страницы: 233-243

К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 701
  • Страницы: 227-232

Межкультурный дискурс: понятие, содержание и стратегии изучения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 9
  • 881
  • Страницы: 188-196

Практическое преподавание французского языка как иностранного в российской высшей школе и реформа французской орфографии

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 623
  • Страницы: 146-152

Методы подачи информации в устном и письменном дискурсе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 704
  • Страницы: 281-285

Лингвистический корпус в обучении письменному переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 629
  • Страницы: 112-118

Профессионально-ориентированное пособие по английскому языку с элементами CLIL для студентов-менеджеров

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 4
  • 692
  • Страницы: 72-79

Процесс перевода в свете лингво-культурных особенностей

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 567
  • Страницы: 70-75

Альтернативы массовым открытым онлайн курсам при интегрировании их в учебный процесс вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 1
  • 615
  • Страницы: 19-28

Язык современного политического общения: новая модель российской идеологии

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 2
  • 649
  • Страницы: 24-30

Использование подходов корпусной лингвистики при обучении переводчиков в сфере профессиональной коммуникации

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 659
  • Страницы: 65-78

Студенческие конкурсы устного перевода – взгляд студента

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 634
  • Страницы: 81-89

Методика разработки вводного лексического курса по теме «футбол» (английский язык)

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 686
  • Страницы: 56-63

День, равный году: студенческий конкурс устного перевода как средство становления переводчика-профессионала

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 570
  • Страницы: 14-23

Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении русскому языку как иностранному

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 9
  • 764
  • Страницы: 90-96

Современные тенденции в переводческом дискурсе

Международные конференции
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 4
  • 645
  • Страницы: 94-101

Обучение критическому дискурс-анализу на публицистических материалах политической направленности

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 632
  • Страницы: 39-46

Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 5
  • 756
  • Страницы: 12-21

Формирование основ глобальной компетенции российских обучающихся на материале китайского языка и культуры

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 10
  • 791
  • Страницы: 73-82

Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 941
  • Страницы: 24-32

Вкрапления в Интернет-дискурсе: на примере явления денглиш

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 2
  • 752
  • Страницы: 87-97

Анализ персуазивного политического медиатекста как способ формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 830
  • Страницы: 79-86

Формирование иноязычной дискурсивной компетенции посредством анализа цитат

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 713
  • Страницы: 68-78

Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 5
  • 747
  • Страницы: 69-76