Статьи по ключевому слову "курс"
Конкурс устного перевода: активная форма обучения студентов и средство развития их профессионального потенциала
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 9
- 313
- Страницы: 99-111
Роль современных информационных и коммуникационных технологий в развитии дискурсивных умений студентов языкового вуза
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 4
- 373
- Страницы: 211-219
Преимущества LMS MOODLE в сравнении с другими системами обучения E-LEARNING
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 301
- Страницы: 219-223
Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 383
- Страницы: 264-273
Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 337
- Страницы: 297-301
Обучение студентов неязыковых факультетов лексике на занятиях по английскому языку
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 331
- Страницы: 337-343
Коммуникативная среда и селфи как культурный код современности
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 327
- Страницы: 231-238
Дидактический потенциал вводно-корректировочного курса грамматики с использованием информационно-коммуникационных технологий (на примере специальности 100400 «Туризм»)
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 303
- Страницы: 185-192
Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 6
- 335
- Страницы: 110-115
Значение открытых образовательных ресурсов при организации интерактивного обучения в современном университете
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 313
- Страницы: 268-276
Обучение письменному научному дискурсу на третьем уровне высшего профессионального образования в Российской Федерации
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 293
- Страницы: 124-132
Квазипрофессиональная деятельность по формированию лидерских качеств у студентов-менеджеров на занятиях по иностранному языку
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 342
- Страницы: 53-62
Формирование дискурсивной компетенции в целях обучения иностранному языку
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 316
- Страницы: 216-221
Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 309
- Страницы: 233-243
К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 366
- Страницы: 227-232
Межкультурный дискурс: понятие, содержание и стратегии изучения
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 5
- 429
- Страницы: 188-196
Практическое преподавание французского языка как иностранного в российской высшей школе и реформа французской орфографии
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 332
- Страницы: 146-152
Методы подачи информации в устном и письменном дискурсе
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 373
- Страницы: 281-285
Лингвистический корпус в обучении письменному переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 312
- Страницы: 112-118
Профессионально-ориентированное пособие по английскому языку с элементами CLIL для студентов-менеджеров
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 4
- 327
- Страницы: 72-79
Процесс перевода в свете лингво-культурных особенностей
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 263
- Страницы: 70-75
Альтернативы массовым открытым онлайн курсам при интегрировании их в учебный процесс вуза
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 1
- 296
- Страницы: 19-28
Язык современного политического общения: новая модель российской идеологии
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 2
- 317
- Страницы: 24-30
Использование подходов корпусной лингвистики при обучении переводчиков в сфере профессиональной коммуникации
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 329
- Страницы: 65-78
Студенческие конкурсы устного перевода – взгляд студента
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 369
- Страницы: 81-89
Методика разработки вводного лексического курса по теме «футбол» (английский язык)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 295
- Страницы: 56-63
День, равный году: студенческий конкурс устного перевода как средство становления переводчика-профессионала
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 303
- Страницы: 14-23
Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении русскому языку как иностранному
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 6
- 354
- Страницы: 90-96
Обучение критическому дискурс-анализу на публицистических материалах политической направленности
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 338
- Страницы: 39-46
Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 4
- 400
- Страницы: 12-21
Формирование основ глобальной компетенции российских обучающихся на материале китайского языка и культуры
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 10
- 396
- Страницы: 73-82
Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 448
- Страницы: 24-32
Вкрапления в Интернет-дискурсе: на примере явления денглиш
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 2
- 412
- Страницы: 87-97
Анализ персуазивного политического медиатекста как способ формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 3
- 405
- Страницы: 79-86
Формирование иноязычной дискурсивной компетенции посредством анализа цитат
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 3
- 361
- Страницы: 68-78
Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 5
- 400
- Страницы: 69-76