Последние выпуски
- 2024, Том 13 Выпуск 4 Полный текст
- 2024, Том 13 Выпуск 3 Полный текст
- 2024, Том 13 Выпуск 2 Полный текст
- 2024, Том 13 Выпуск 1 Полный текст
Статьи из рубрики "Информатизация образования"
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 3
- 178
- Страницы: 62-76
СИСТЕМЫ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 11
- 188
- Страницы: 50-61
Дополненная реальность в иноязычной подготовке студентов вуза с целью развития лексических навыков
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 11
- 261
- Страницы: 39-50
Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 17
- 298
- Страницы: 62-74
Интерактивные технологии в преподавании политических наук в высшей школе
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 42
- 410
- Страницы: 44-61
Интернет-технологии в обучении грамматике английского языка студентов авиационного университета
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 13
- 422
- Страницы: 73-82
Интерактивная образовательная платформа для формирования коммуникативной иноязычной компетенции студентов медицинского вуза
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 7
- 391
- Страницы: 60-72
Типология цифровых проблемных заданий при обучении иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 8
- 465
- Страницы: 67-85
Онлайн формат международной конференции «Взаимодействие человека и компьютера» (HCII): реальность и перспективы
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 5
- 616
- Страницы: 81-97
Роль современных информационных и коммуникационных технологий в развитии дискурсивных умений студентов языкового вуза
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 5
- 613
- Страницы: 211-219
Преимущества LMS MOODLE в сравнении с другими системами обучения E-LEARNING
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 537
- Страницы: 219-223
Использование электронных устройств в процессе обучения иностранному языку
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 498
- Страницы: 223-228
Применение технологии интерактивного обучения для организации самостоятельной работы студентов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 491
- Страницы: 228-235
Особенности формирования грамматических навыков коммуникации при помощи обучающе-контролирующей компьютерной программы по иностранному языку
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 510
- Страницы: 235-238
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 514
- Страницы: 239-246
Использование учебных сетевых ресурсов в курсе англо-американской литературы
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 589
- Страницы: 247-254
Обучение письменной речи на основе сервиса «Твиттер»
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 561
- Страницы: 255-264
Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 604
- Страницы: 264-273
Электронные дидактические материалы как средство формирования информационной грамотности и компетенции
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 691
- Страницы: 273-280
Система MOODLE как средство развития медиакомпетентности на занятиях по иностранному языку
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 554
- Страницы: 206-213
Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы студента
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 503
- Страницы: 199-206
Характеристики вики-технологии с целью формирования грамматических навыков речи студентов
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 599
- Страницы: 193-198
Дидактический потенциал вводно-корректировочного курса грамматики с использованием информационно-коммуникационных технологий (на примере специальности 100400 «Туризм»)
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 492
- Страницы: 185-192
Методический потенциал средств синхронной видео-интернет-коммуникации в обучении студентов иноязычному речевому общению
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 2
- 723
- Страницы: 173-185
Способы повышения мотивации участия студентов в он-лайн курсах
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 487
- Страницы: 166-172
Формирование ИКТ компетентности преподавателя иностранного языка
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 4
- 666
- Страницы: 157-165
Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе преподавателя технического вуза
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 527
- Страницы: 149-157
Значение открытых образовательных ресурсов при организации интерактивного обучения в современном университете
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 496
- Страницы: 268-276
Выбор открытых электронных ресурсов для обучения чтению студентов технического вуза
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 543
- Страницы: 258-267
Дидактические аспекты использования интернет ресурсов в организации внеаудиторной работы студентов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 574
- Страницы: 251-257
Использование мобильных образовательных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 730
- Страницы: 244-250
Выбор учебника нового поколения по иностранному языку для студентов технического вуза
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 543
- Страницы: 228-234
Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 572
- Страницы: 235-243
Непрерывная подготовка профессорско-преподавательского состава вуза в области использования информационных и коммуникационных технологий
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 561
- Страницы: 216-227
Этапы развития терминологического аппарата в области информатизации образования
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 554
- Страницы: 198-211
Использование компьютерной программы «My Test» как средства развития письменной речевой компетенции обучающихся
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 550
- Страницы: 135-139
Организация индивидуализированного личностно-ориентированного обучения аудированию школьников в лингафонном классе
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 517
- Страницы: 129-134
К вопросу о возможности применения интернет-технологий на уроках английского языка в средней школе
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 579
- Страницы: 121-129
Синергетический эффект парной и групповой работы студентов при подготовке полимедийной презентации
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 648
- Страницы: 113-121
Обучение деловому английскому языку с использованием мультимедийных технологий
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 587
- Страницы: 104-112
Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 2
- 548
- Страницы: 91-104
Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 527
- Страницы: 81-90
Педагогическая технология иноязычного интегрированного смешанного обучения магистрантов неязыкового профиля
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 2
- 584
- Страницы: 23-31
Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 5
- 613
- Страницы: 12-21
Формирование компетентности современного педагога в области использования веб-технологий
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 10
- 1060
- Страницы: 25-32
Организация самостоятельной учебной деятельности студентов вуза с помощью системы JIRA
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 4
- 724
- Страницы: 71-78
Онлайн-занятия по иностранному языку в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 2
- 594
- Страницы: 45-55
Организационно-методические аспекты цифровой трансформации образования в вузе в условиях дистанционного обучения
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 5
- 659
- Страницы: 56-64
Цифровая образовательная среда вуза как условие формирования профессиональных компетенций студентов
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 7
- 752
- Страницы: 99-106