Статьи по ключевому слову "образование"

ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Вузовская практика
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 10
  • 105
  • Страницы: 114-127

РОЛЬ МИКРОКОНТЕКСТОВ В ФОРМИРОВАНИИ КОГНИТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В УНИВЕРСИТЕТЕ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 126
  • Страницы: 8-24

ИГРОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ: ПРИМЕРЫ И ОПЫТ

Вузовская практика
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 249
  • Страницы: 126-136

АНАЛИЗ ОШИБОК МАШИННОГО ПЕРЕВОДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Лингводидактический форум
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 7
  • 262
  • Страницы: 69-79

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 367
  • Страницы: 62-76

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСЪЯЗЫЧИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 388
  • Страницы: 8-21

Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технических специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 19
  • 529
  • Страницы: 23-37

Социально значимые технологии в профессиональном образовании на примере «Обучение служением»

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 17
  • 515
  • Страницы: 99-115

Интерактивные технологии в преподавании политических наук в высшей школе

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 45
  • 628
  • Страницы: 44-61

Эволюция магистратуры в системе высшего профессионального образования: индикаторы и цифры

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 704
  • Страницы: 8-23

Анализ готовности студентов-магистрантов педагогического направления к будущей профессиональной деятельности

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 710
  • Страницы: 57-68

Специфика использования дистанционного формата при повышении квалификации врачей по специальности гематология

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 19
  • 808
  • Страницы: 33-46

Электронные дидактические материалы как средство формирования информационной грамотности и компетенции

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 839
  • Страницы: 273-280

Флорентийский семинар для молодежи 2015

Международные конференции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 665
  • Страницы: 379-385

Система MOODLE как средство развития медиакомпетентности на занятиях по иностранному языку

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 719
  • Страницы: 206-213

Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 736
  • Страницы: 235-243

Непрерывная подготовка профессорско-преподавательского состава вуза в области использования информационных и коммуникационных технологий

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 747
  • Страницы: 216-227

Влияние образования на решение экономических и социальных проблем в африканских странах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 853
  • Страницы: 193-208

Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 872
  • Страницы: 183-192

О повышении актуальности и практической ценности экономических исследований аспирантов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 690
  • Страницы: 88-95

Организация языковой поддержки международных образовательных программ в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 714
  • Страницы: 118-124

Подходы к осмыслению сущности сетевого взаимодействия в высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 723
  • Страницы: 28-34

Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 865
  • Страницы: 255-266

Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 694
  • Страницы: 81-90

Студенческий семинар по межкультурной коммуникации в Италии

Международные конференции
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 678
  • Страницы: 301-311

Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года

Международные конференции
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 822
  • Страницы: 286-291

Развивающий компонент раннего иноязычного образования (на примере обучения письменной речи)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 716
  • Страницы: 271-280

Формирование профессиональной лексической компетенции у студентов неязыковых специальностей на базе интернет-словарей

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 633
  • Страницы: 28-34

Информационно-коммуникативные компетенции учащихся старших классов

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 593
  • Страницы: 49-57

Мотивация – основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 595
  • Страницы: 64-70

Проблемы смешанного обучения в высшем образовании

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 5
  • 709
  • Страницы: 79-83

ФГОС и CEFR как ориентиры обучения иностранному языку в начальной школе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 549
  • Страницы: 147-153

Роли преподавателя иностранного языка для студентов лингвострановедческих специальностей

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 1
  • 696
  • Страницы: 67-74

Современное состояние духовно-нравственного воспитания в вузах России

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 766
  • Страницы: 35-48

Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 0
  • 790
  • Страницы: 26-34

Традиции и новации в развитии современной высшей школы: интеграция или оппозиция?

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 716
  • Страницы: 18-25

Смарт-образование как инструмент повышения качества профессиональной подготовки

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 740
  • Страницы: 8-17

Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 694
  • Страницы: 61-71

Потенциал иноязычного образования в вузе для становления универсальных компетенций

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 765
  • Страницы: 16-23

Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 3
  • 601
  • Страницы: 30-36

Преемственность в обучении иноязычной письменной речи: от школы до вуза

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 1
  • 612
  • Страницы: 15-21

Система переводческой профориентации

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 0
  • 727
  • Страницы: 24-31

Всегда на связи. Юбилею Ю.В. Ерёмина посвящается

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 5
  • 830
  • Страницы: 94-99

Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 0
  • 729
  • Страницы: 33-41

Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 698
  • Страницы: 56-62

Обучение иноязычному чтению в вузе: опыт Франкоязычного сообщества Бельгии

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 758
  • Страницы: 48-55

Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 5
  • 809
  • Страницы: 12-21

О современной проблематике преподавания математических дисциплин в инженерном вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 786
  • Страницы: 27-40

Обучение межкультурному диалогу как инструмент "мягкой силы"

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 829
  • Страницы: 13-19

Реформа образования в России как отражение интегративных процессов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 743
  • Страницы: 15-21

Авторская концепция обучения языку взрослых

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 4
  • 799
  • Страницы: 69-73

Организация самостоятельной работы студентов по переводу: опыт Минского государственного лингвистического университета

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 7
  • 1481
  • Страницы: 110-119

Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 4
  • 806
  • Страницы: 23-32

Анализ готовности студентов и преподавателей к учебному сотрудничеству в условиях дистанционного обучения

Научный Дебют
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 841
  • Страницы: 91-103

Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 1
  • 788
  • Страницы: 18-29

Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 2
  • 784
  • Страницы: 16-29

Дисциплина «Современные технологии обучения иностранным языкам» в профессиональной подготовке учителей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 838
  • Страницы: 8-15

К вопросу о мониторинге качества подготовки морских специалистов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 3
  • 784
  • Страницы: 15-23

Педагогические аспекты развития рефлексии у клинических ординаторов первого года обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 890
  • Страницы: 8-14

Использование тематических иноязычных интернет-ресурсов для повышения мотивации студентов технических направлений к изучению иностранного языка

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 7
  • 769
  • Страницы: 99-108