Статьи по ключевому слову "вуз"

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МОРСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 8
  • 169
  • Страницы: 36-53

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 5
  • 317
  • Страницы: 43-55

Принципы преподавания грамматики английского языка студентам неязыкового вуза

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 13
  • 403
  • Страницы: 52-60

Интерактивные технологии в преподавании политических наук в высшей школе

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 42
  • 531
  • Страницы: 44-61

Дискуссионные методы организации групповой работы студентов педагогического вуза

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 14
  • 693
  • Страницы: 102-112

Использование ресурсов русского языка в практике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 12
  • 840
  • Страницы: 34-41

О совершенствовании стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения иностранным языкам и русскому как иностранному

Международные конференции
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 2
  • 571
  • Страницы: 70-81

Учебно-методический комплекс по иностранному языку как инструмент формирования профессиональной коммуникативной культуры будущего врача

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 12
  • 630
  • Страницы: 21-32

Педагогические условия обучения магистрантов военного вуза иноязычной речевой деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 627
  • Страницы: 8-20

Новые тенденции в реализации концепции профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 632
  • Страницы: 320-329

Применение технологии интерактивного обучения для организации самостоятельной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 587
  • Страницы: 228-235

Использование учебных сетевых ресурсов в курсе англо-американской литературы

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 670
  • Страницы: 247-254

Использование семантических полей в формировании иноязычной лексической профессиональной компетенции у студентов неязыковых вузов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 621
  • Страницы: 314-317

Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы студента

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 592
  • Страницы: 199-206

Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе преподавателя технического вуза

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 620
  • Страницы: 149-157

Использование мобильных образовательных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в техническом вузе

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 822
  • Страницы: 244-250

Выбор учебника нового поколения по иностранному языку для студентов технического вуза

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 628
  • Страницы: 228-234

Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 591
  • Страницы: 40-45

Современный подход к обучению иностранным языкам с учетом участия в зарубежной мобильности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 745
  • Страницы: 44-48

Формирование профессиональной коммуникативной компетенции у студентов медицинских вузов посредством аутентичных и адаптационных учебных пособий

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 596
  • Страницы: 222-228

Освоение терминологического глоссария как коммуникативное задание для студентов технических вузов

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 611
  • Страницы: 158-166

Научный стиль речи как основа современных методик обучения студентов технических вузов иностранному языку

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 518
  • Страницы: 84-90

Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 623
  • Страницы: 61-71

Современная вузовская образовательная среда: поиски моделей развития

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 2
  • 542
  • Страницы: 16-22

Формирование интегративных переводческих компетенций в условиях многопрофильного вуза

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 1
  • 527
  • Страницы: 47-55

Применение и роль творческих упражнений в обучении грамматике английского языка в вузе

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 684
  • Страницы: 71-79

Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 0
  • 643
  • Страницы: 33-41

Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 633
  • Страницы: 56-62

Проблемы адаптации иностранных студентов в условиях российского вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 615
  • Страницы: 20-27

От кафедрального сборника – к современному журналу

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 2
  • 717
  • Страницы: 73-83

Проблемные аспекты изучения русской литературы во Вьетнамских вузах

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 2
  • 640
  • Страницы: 45-52

Опыт организации и проведения профессионально-ориентированной практики иностранных студентов в техническом вузе

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 6
  • 689
  • Страницы: 23-33

Организация учебной деятельности студентов нелингвистических направлений подготовки по овладению аудированием с помощью цифровых инструментов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 16
  • 911
  • Страницы: 8-26

Обучение межкультурному диалогу как инструмент "мягкой силы"

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 740
  • Страницы: 13-19

Нерешенные проблемы общей теории перевода

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 1
  • 878
  • Страницы: 27-36

Преподавание и изучение медицинского венгерского и медицинского английского языка: сходства и различия

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 824
  • Страницы: 53-60

Междисциплинарная интеграция как основа формирования готовности аспирантов медицинских вузов к коммуникации в профессиональной среде

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 3
  • 737
  • Страницы: 8-23

Магистранты технического вуза в ракурсе психолого-педагогического исследования

Научный Дебют
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 0
  • 825
  • Страницы: 75-85

Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 6
  • 791
  • Страницы: 62-73

Онлайн-занятия по иностранному языку в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение

Информатизация образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 2
  • 679
  • Страницы: 45-55

Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 3
  • 779
  • Страницы: 8-18

Преподавание фразовых глаголов английского языка как методическая проблема в условиях неязыкового вуза

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 15
  • 781
  • Страницы: 79-90