Статьи по ключевому слову "текст"

Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 91
  • Страницы: 62-74

Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 3
  • 240
  • Страницы: 50-61

Система модифицируемых полимодальных упражнений для иноязычного образования в нелингвистическом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 21
  • 380
  • Страницы: 65-79

Преподавание современной русской экономической лексики студентам-иностранцам как методическая проблема

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 389
  • Страницы: 366-373

Использование электронных устройств в процессе обучения иностранному языку

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 332
  • Страницы: 223-228

Использование учебных сетевых ресурсов в курсе англо-американской литературы

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 427
  • Страницы: 247-254

Использование принципа контрастивности при формировании иноязычного коммуникативного поведения у студентов-филологов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 352
  • Страницы: 327-338

Профессиональная направленность курса «Лингвистический анализ текста» для бакалавров книжного дела

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 340
  • Страницы: 429-433

Газетная публицистика как источник формирования лингвострановедческой компетенции иностранных учащихся

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 336
  • Страницы: 447-449

Методическая организация языкового материала при обучении иностранных студентов аудированию

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 394
  • Страницы: 450-455

Обучение студентов неязыковых факультетов лексике на занятиях по английскому языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 363
  • Страницы: 337-343

К вопросу о тексте как объекте анализа в рамках языковой подготовки лингвиста

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 348
  • Страницы: 278-284

Стилистика газетных материалов британских таблоидных газет

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 371
  • Страницы: 267-277

Архетипический образ дерева в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 345
  • Страницы: 256-260

Английские пословицы и афоризмы как средство обучения переводу в художественном вузе

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 321
  • Страницы: 238-243

Коммуникативная среда и селфи как культурный код современности

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 372
  • Страницы: 231-238

Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 7
  • 362
  • Страницы: 110-115

Дидактические аспекты использования интернет ресурсов в организации внеаудиторной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 398
  • Страницы: 251-257

К проблеме понимания содержания научной статьи в аспекте обучения студентов технических вузов культуре устной научной речи

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 373
  • Страницы: 83-87

Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 313
  • Страницы: 40-45

Отбор текстов для обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения в неязыковом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 347
  • Страницы: 236-243

Использование стратегий профессионально-ориентированного чтения для формирования речевых навыков и умений

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 373
  • Страницы: 244-250

Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 379
  • Страницы: 255-266

Концепция интерпретации в современном переводоведении

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 348
  • Страницы: 140-146

Развивающий компонент раннего иноязычного образования (на примере обучения письменной речи)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 323
  • Страницы: 271-280

Изучение интегративных связей иностранного языка и литературы для формирования навыков межличностного общения студентов

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 363
  • Страницы: 261-270

Особенности перевода трансформированных фразеологических единиц

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 317
  • Страницы: 65-71

Лингвистические особенности мифологемы в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 402
  • Страницы: 20-27

Преимущества предметно-языкового интегрированного обучения и групповой работы при подготовке студентов экономических специальностей к экзамену по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 1
  • 323
  • Страницы: 62-71

Обучение анализу переводческих трансформаций на материале литературы жанра фэнтези

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 2
  • 337
  • Страницы: 53-60

Методологический фундамент инновационных технологий в предметной области «Иностранный язык»

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 279
  • Страницы: 57-64

К вопросу о преодолении трудностей при обучении аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 289
  • Страницы: 135-139

Когнитивные особенности мифологемы в художественном тексте

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 1
  • 369
  • Страницы: 84-91

Комплекс упражнений для формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 341
  • Страницы: 72-80

Дискуссионный метод формирования иноязычной социокультурной компетенции (на материале художественных фильмов)

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 2
  • 366
  • Страницы: 52-60

Творческий подход к домашнему чтению в обучении иностранному языку в вузе

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 0
  • 320
  • Страницы: 38-45

Дидактические аспекты использования технологии интегрирования электронных ресурсов в обучении семиотике

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 0
  • 300
  • Страницы: 22-28

Роль текстологии в профессиональной подготовке обучающихся по направлению «Издательское дело»

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 1
  • 304
  • Страницы: 8-14

Использование подходов корпусной лингвистики при обучении переводчиков в сфере профессиональной коммуникации

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 360
  • Страницы: 65-78

Обучение коммуникативному чтению иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 4
  • 367
  • Страницы: 97-103

Методические проблемы при обучении чтению на русском языке на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 3
  • 395
  • Страницы: 62-68

Потенциал использования интернет-мемов в качестве обучающего средства

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 6
  • 388
  • Страницы: 12-21

Формирование учебно-познавательной компетенции в процессе работы над терминами в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 362
  • Страницы: 29-38

Обзор докладов по функциональной грамматике на VII Международной научной конференции «Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного»

Международные конференции
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 1
  • 412
  • Страницы: 86-97

Обучение алгоритму проверки смысла текста при переводе

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 2
  • 423
  • Страницы: 59-68

Лингвистическая интерпретация архетипов и символов в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 3
  • 583
  • Страницы: 40-49

Чтение и анализ цитат как основа развития навыков устной аргументированной речи на иностранном языке

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 1
  • 399
  • Страницы: 58-67

Обучение профессионально-ориентированному чтению на предтекстовом этапе студентов магистратуры экономического профиля в электронной информационной образовательной среде

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 2
  • 374
  • Страницы: 77-83

Использование поэтического текста на занятиях по аналитическому чтению с иностранными студентами

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 481
  • Страницы: 56-67

Обучение студентов авиационного профиля восприятию англоязычной речи

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 4
  • 432
  • Страницы: 56-66

Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 3
  • 486
  • Страницы: 24-34