Статьи из рубрики "Вузовская практика"

Практика организации и проведения вузовского курса «Академическое письмо (на русском языке)»

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 104
  • Страницы: 129-147

Мнемотехника как методика и технология в преподавании русского языка как иностранного

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 113
  • Страницы: 120-128

Практика применения психолого-педагогических принципов активного обучения

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 137
  • Страницы: 97-119

Социально значимые технологии в профессиональном образовании на примере «Обучение служением»

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 11
  • 170
  • Страницы: 99-115

Методика проведения научно-педагогической практики по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство»

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 4
  • 150
  • Страницы: 92-98

Комплекс упражнений для работы с военными эвфемизмами на занятиях по русскому языку продвинутого этапа курсантов военных учебных заведений Вьетнама

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 3
  • 315
  • Страницы: 76-89

Дискуссионные методы организации групповой работы студентов педагогического вуза

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 12
  • 338
  • Страницы: 102-112

Развитие предметных и надпредметных навыков при обучении иностранному языку

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 10
  • 437
  • Страницы: 87-101

Использование ресурсов русского языка в практике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 512
  • Страницы: 34-41

Использование диаграммы fishbone при обучении иноязычной грамматике (на примере русского и английского языков)

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 16
  • 551
  • Страницы: 123-136

Авторская технология формирования гибкого методического мышления у студентов-филологов

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 432
  • Страницы: 112-122

Конкурс устного перевода: активная форма обучения студентов и средство развития их профессионального потенциала

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 9
  • 451
  • Страницы: 99-111

Дополнительные вузовские дисциплины, нацеленные на осознание глобальных проблем и устойчивое личностное развитие студентов

Вузовская практика
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 441
  • Страницы: 93-97

Рецензия на учебное пособие А.П. Валицкой «Теория образования в контексте современности»

Вузовская практика
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 424
  • Страницы: 98-101

Методические принципы создания учебного пособия «Говорим по-русски в поликлинике и больнице»

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 473
  • Страницы: 78-84

Культурологическая составляющая в практике преподавания русского языка как иностранного

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 427
  • Страницы: 71-77

Пособие по разговорной практике, второй сертификационный уровень: содержание и структура

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 417
  • Страницы: 63-70

К вопросу об эффективном обучении иностранному языку посредством групповой работы

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 442
  • Страницы: 80-92

Применение и роль творческих упражнений в обучении грамматике английского языка в вузе

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 441
  • Страницы: 71-79

Использование возможностей MS PowerPoint для чтения лекций

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 5
  • 389
  • Страницы: 63-70

Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 19
  • 570
  • Страницы: 53-60

Развитие предпринимательского мышления как фактор обеспечения карьерного успеха переводчика: опыт проекта «Протранслейшн»

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 0
  • 415
  • Страницы: 81-92

Организация производственной практики студентов переводческих образовательных программ: взгляд вуза и отрасли

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 2
  • 403
  • Страницы: 69-80

Опережающая самостоятельная работа в обучении говорению на русском языке на базовом уровне

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 3
  • 466
  • Страницы: 45-52

Проблемные аспекты изучения русской литературы во Вьетнамских вузах

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 2
  • 427
  • Страницы: 45-52

Педагогическое ателье – новая форма педагогического взаимодействия при обучении студентов

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 4
  • 455
  • Страницы: 34-44

Опыт организации и проведения профессионально-ориентированной практики иностранных студентов в техническом вузе

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 6
  • 473
  • Страницы: 23-33

Обучение чтению русскоязычных специальных текстов в военных учебных заведениях Вьетнама (на примере боевых документов)

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 664
  • Страницы: 56-71

Система упражнений для формирования компетенций аудиовизуального переводчика

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 27
  • 993
  • Страницы: 45-53

Летние лингвокультурологические школы для вьетнамских обучающихся как эффективное средство популяризации русского языка

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 7
  • 747
  • Страницы: 34-44

Контрастивный метод в полилингвальном обучении иностранным языкам на основе современных учебно-методических комплектов

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 9
  • 687
  • Страницы: 74-84

Авторская концепция обучения языку взрослых

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 3
  • 489
  • Страницы: 69-73

Организация самостоятельной работы студентов по переводу: опыт Минского государственного лингвистического университета

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 7
  • 1173
  • Страницы: 110-119

Из опыта работы базовой кафедры переводческой компании в Северном (Арктическом) федеральном университете

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 1
  • 634
  • Страницы: 96-109

Использование поэтического текста на занятиях по аналитическому чтению с иностранными студентами

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 564
  • Страницы: 56-67

Проектный метод обучения программированию студентов профильных специальностей в условиях дистанционной работы

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 3
  • 470
  • Страницы: 40-55

Организационно-педагогические условия повышения мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте инклюзивного образования

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 5
  • 532
  • Страницы: 67-77

Обучение студентов авиационного профиля восприятию англоязычной речи

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 4
  • 497
  • Страницы: 56-66