Статьи по ключевому слову "СТУДЕНТ"

ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕННОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 25
  • Страницы: 124-133

ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФАКТОР В ВЫБОРЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ ТУРКМЕНСКИХ СТУДЕНТОВ

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 2
  • 24
  • Страницы: 78-97

Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 8
  • 165
  • Страницы: 8-22

Иностранный язык как инструмент когнитивного развития студентов инженерных специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 14
  • 192
  • Страницы: 8-24

Развитие лексического компонента профессиональной научной коммуникации студентов медицинских вузов на основе иноязычных лингвистических корпусов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 276
  • Страницы: 17-30

Дискуссионные методы организации групповой работы студентов педагогического вуза

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 12
  • 365
  • Страницы: 102-112

Формирование когнитивной и информационной компетенций студентов в рамках дисциплины «Лексикология»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 17
  • 372
  • Страницы: 37-50

Практика обучения китайских студентов российских вузов устной речи на русском языке

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 14
  • 396
  • Страницы: 48-56

Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 499
  • Страницы: 264-273

Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 441
  • Страницы: 297-301

Формирование межкультурной компетенции студентов гуманитарного профиля посредством горизонтальных междисциплинарных связей

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 437
  • Страницы: 301-314

Использование семантических полей в формировании иноязычной лексической профессиональной компетенции у студентов неязыковых вузов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 432
  • Страницы: 314-317

Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 499
  • Страницы: 424-429

Составление тестов как метод закрепления учебного материала

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 415
  • Страницы: 444-446

Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы студента

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 401
  • Страницы: 199-206

Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе преподавателя технического вуза

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 420
  • Страницы: 149-157

Мотивация к изучению иностранных языков в современной России на основе сопоставления с другими странами

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 483
  • Страницы: 131-138

Копинг-стратегии студентов в ситуации экзамена

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 10
  • 552
  • Страницы: 75-83

Дидактические аспекты использования интернет ресурсов в организации внеаудиторной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 473
  • Страницы: 251-257

Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 449
  • Страницы: 183-192

Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 530
  • Страницы: 169-174

Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 414
  • Страницы: 40-45

Специфика воспитательной деятельности в современном высшем учебном заведении

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 421
  • Страницы: 21-33

Особенности работы куратора в академических группах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 420
  • Страницы: 178-182

Участие преподавателя иностранного языка в подготовке студентов инженерных специальностей к выступлению на международной конференции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 402
  • Страницы: 147-153

Преподавание общеобразовательных дисциплин и формирование общекультурных компетенций в современном высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 413
  • Страницы: 68-71

Показатели самоактуализации у студентов высшего учебного заведения с разной профессиональной направленностью

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 424
  • Страницы: 45-56

К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 467
  • Страницы: 227-232

Познавательная мотивация студентов неязыковых специальностей в процессе обучения английскому языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 471
  • Страницы: 76-80

Опыт исследования ценностных ориентаций студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 3
  • 489
  • Страницы: 63-67

Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года

Международные конференции
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 509
  • Страницы: 286-291

Влияние деятельности по обучению студентов иностранному языку на формирование языковой компетенции преподавателя

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 371
  • Страницы: 20-27

Мотивация – основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 354
  • Страницы: 64-70

Методологический фундамент инновационных технологий в предметной области «Иностранный язык»

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 345
  • Страницы: 57-64

Актуализация бинарных методов воспитания в процессе преподавания дисциплины «Конфликтология»

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 443
  • Страницы: 139-146

Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 3
  • 480
  • Страницы: 81-88

Преподавание аудирования c использованием видеоряда как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 3
  • 409
  • Страницы: 56-67

Современная вузовская образовательная среда: поиски моделей развития

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 2
  • 383
  • Страницы: 16-22

Студенческие конкурсы устного перевода – взгляд студента

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 460
  • Страницы: 81-89

Интеграция метода проектов в процесс обучения письменному переводу

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 415
  • Страницы: 39-46

Проблемы адаптации иностранных студентов в условиях российского вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 423
  • Страницы: 20-27

Педагогическое ателье – новая форма педагогического взаимодействия при обучении студентов

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 4
  • 470
  • Страницы: 34-44

Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 4
  • 506
  • Страницы: 12-21

Проблемные аспекты обучения говорению на русском языке как иностранном в Китае

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 10
  • 602
  • Страницы: 83-90

Обучение студентов лингвистического профиля постредактированию машинного перевода

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 14
  • 681
  • Страницы: 74-86

Обучение студентов лингвистического профиля переводу экономического дискурса с учетом переводческих стратегий

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 4
  • 684
  • Страницы: 55-63

Особенности введения балльно-рейтинговой накопительной системы оценивания в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 487
  • Страницы: 12-20

Организация самостоятельной работы студентов по переводу: опыт Минского государственного лингвистического университета

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 7
  • 1197
  • Страницы: 110-119

Из опыта работы базовой кафедры переводческой компании в Северном (Арктическом) федеральном университете

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 1
  • 664
  • Страницы: 96-109

Самостоятельная работа как средство совершенствования навыков письменного и устного перевода

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 0
  • 520
  • Страницы: 70-79

Постредактирование машинного перевода в обучении студентов лингвистических специальностей

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 1
  • 545
  • Страницы: 38-45

Преподавание и изучение медицинского венгерского и медицинского английского языка: сходства и различия

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 582
  • Страницы: 53-60

Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 611
  • Страницы: 24-32

Практические результаты применения современных методов преподавания английского языка китайским студентам

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 0
  • 546
  • Страницы: 51-61

Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 3
  • 540
  • Страницы: 8-18

Научно-практические исследования по предмагистерской, предаспирантской и предординаторской подготовке иностранных граждан в российских вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 5
  • 585
  • Страницы: 30-56

Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 5
  • 574
  • Страницы: 24-34