Статьи по ключевому слову "СТУДЕНТ"
ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕННОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 1
- 25
- Страницы: 124-133
ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФАКТОР В ВЫБОРЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ ТУРКМЕНСКИХ СТУДЕНТОВ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 2
- 24
- Страницы: 78-97
Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 8
- 165
- Страницы: 8-22
Иностранный язык как инструмент когнитивного развития студентов инженерных специальностей
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 14
- 192
- Страницы: 8-24
Развитие лексического компонента профессиональной научной коммуникации студентов медицинских вузов на основе иноязычных лингвистических корпусов
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 11
- 276
- Страницы: 17-30
Дискуссионные методы организации групповой работы студентов педагогического вуза
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 12
- 365
- Страницы: 102-112
Формирование когнитивной и информационной компетенций студентов в рамках дисциплины «Лексикология»
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 17
- 372
- Страницы: 37-50
Практика обучения китайских студентов российских вузов устной речи на русском языке
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 14
- 396
- Страницы: 48-56
Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 499
- Страницы: 264-273
Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 441
- Страницы: 297-301
Формирование межкультурной компетенции студентов гуманитарного профиля посредством горизонтальных междисциплинарных связей
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 437
- Страницы: 301-314
Использование семантических полей в формировании иноязычной лексической профессиональной компетенции у студентов неязыковых вузов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 432
- Страницы: 314-317
Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 499
- Страницы: 424-429
Составление тестов как метод закрепления учебного материала
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 415
- Страницы: 444-446
Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы студента
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 401
- Страницы: 199-206
Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе преподавателя технического вуза
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 420
- Страницы: 149-157
Мотивация к изучению иностранных языков в современной России на основе сопоставления с другими странами
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 4
- 483
- Страницы: 131-138
Дидактические аспекты использования интернет ресурсов в организации внеаудиторной работы студентов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 473
- Страницы: 251-257
Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 449
- Страницы: 183-192
Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 3
- 530
- Страницы: 169-174
Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 414
- Страницы: 40-45
Специфика воспитательной деятельности в современном высшем учебном заведении
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 3
- 421
- Страницы: 21-33
Участие преподавателя иностранного языка в подготовке студентов инженерных специальностей к выступлению на международной конференции
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 402
- Страницы: 147-153
Преподавание общеобразовательных дисциплин и формирование общекультурных компетенций в современном высшем образовании
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 413
- Страницы: 68-71
Показатели самоактуализации у студентов высшего учебного заведения с разной профессиональной направленностью
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 424
- Страницы: 45-56
К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 467
- Страницы: 227-232
Познавательная мотивация студентов неязыковых специальностей в процессе обучения английскому языку
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 471
- Страницы: 76-80
Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 509
- Страницы: 286-291
Влияние деятельности по обучению студентов иностранному языку на формирование языковой компетенции преподавателя
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 371
- Страницы: 20-27
Мотивация – основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 1
- 354
- Страницы: 64-70
Методологический фундамент инновационных технологий в предметной области «Иностранный язык»
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 345
- Страницы: 57-64
Актуализация бинарных методов воспитания в процессе преподавания дисциплины «Конфликтология»
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 1
- 443
- Страницы: 139-146
Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 3
- 480
- Страницы: 81-88
Преподавание аудирования c использованием видеоряда как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 3
- 409
- Страницы: 56-67
Современная вузовская образовательная среда: поиски моделей развития
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 2
- 383
- Страницы: 16-22
Студенческие конкурсы устного перевода – взгляд студента
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 460
- Страницы: 81-89
Интеграция метода проектов в процесс обучения письменному переводу
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 415
- Страницы: 39-46
Проблемы адаптации иностранных студентов в условиях российского вуза
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 423
- Страницы: 20-27
Педагогическое ателье – новая форма педагогического взаимодействия при обучении студентов
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 4
- 470
- Страницы: 34-44
Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 4
- 506
- Страницы: 12-21
Проблемные аспекты обучения говорению на русском языке как иностранном в Китае
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 10
- 602
- Страницы: 83-90
Обучение студентов лингвистического профиля постредактированию машинного перевода
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 14
- 681
- Страницы: 74-86
Обучение студентов лингвистического профиля переводу экономического дискурса с учетом переводческих стратегий
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 4
- 684
- Страницы: 55-63
Особенности введения балльно-рейтинговой накопительной системы оценивания в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 487
- Страницы: 12-20
Организация самостоятельной работы студентов по переводу: опыт Минского государственного лингвистического университета
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 7
- 1197
- Страницы: 110-119
Из опыта работы базовой кафедры переводческой компании в Северном (Арктическом) федеральном университете
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 1
- 664
- Страницы: 96-109
Самостоятельная работа как средство совершенствования навыков письменного и устного перевода
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 0
- 520
- Страницы: 70-79
Постредактирование машинного перевода в обучении студентов лингвистических специальностей
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 1
- 545
- Страницы: 38-45
Преподавание и изучение медицинского венгерского и медицинского английского языка: сходства и различия
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 582
- Страницы: 53-60
Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 611
- Страницы: 24-32
Практические результаты применения современных методов преподавания английского языка китайским студентам
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 0
- 546
- Страницы: 51-61
Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 3
- 540
- Страницы: 8-18
Научно-практические исследования по предмагистерской, предаспирантской и предординаторской подготовке иностранных граждан в российских вузах
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 5
- 585
- Страницы: 30-56
Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 5
- 574
- Страницы: 24-34