Статьи по ключевому слову "подход"

Профессиональные и личностные качества современного преподавателя иностранного языка как ключевой фактор гуманистического образования

Научный Дебют
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 124
  • Страницы: 117-129

Стратегии визуализации языкового материала как профессионально-коммуникативная задача преподавателя иностранного языка

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 10
  • 171
  • Страницы: 84-96

Практика применения в учебном процессе адаптированной модели компетенций профессиональной ответственности специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 3
  • 142
  • Страницы: 31-44

Сравнительный анализ когнитивных и учебных стилей и их реализации в обучении

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 255
  • Страницы: 114-122

Наука как призвание: методология научной школы профессора Г. С. Трофимовой

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 5
  • 293
  • Страницы: 83-99

Педагогические условия обучения магистрантов военного вуза иноязычной речевой деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 313
  • Страницы: 8-20

Использование диаграммы fishbone при обучении иноязычной грамматике (на примере русского и английского языков)

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 12
  • 382
  • Страницы: 123-136

Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 334
  • Страницы: 239-246

Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 344
  • Страницы: 252-255

Факторы успешной самореализации личности студента в процессе обучения в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 6
  • 381
  • Страницы: 67-75

Практикоориентированный подход в подготовке студентов: анализ зарубежного опыта

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 345
  • Страницы: 36-44

Методико-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов современного вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 335
  • Страницы: 163-168

Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 334
  • Страницы: 96-105

Использование стратегий профессионально-ориентированного чтения для формирования речевых навыков и умений

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 373
  • Страницы: 244-250

Особенности работы куратора в академических группах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 354
  • Страницы: 178-182

Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 360
  • Страницы: 62-67

Личностно-ориентированный подход как методологическая основа подготовки специалистов издательского дела

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 339
  • Страницы: 57-61

Вопросы формирования навыка академического письма как обязательного компонента иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 355
  • Страницы: 243-254

Способы организации учебного материала, необходимого для формирования иноязычной социокультурной компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 341
  • Страницы: 220-227

Организация индивидуализированного личностно-ориентированного обучения аудированию школьников в лингафонном классе

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 346
  • Страницы: 129-134

Тенденции развития компьютерной лингводидактики (по материалам международной конференции WorldCall-2013)

Международные конференции
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 379
  • Страницы: 274-288

Интегративный модуль как формат актуализации междисциплинарного синтеза в учебном процессе неязыкового вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 332
  • Страницы: 48-55

Проектная деятельность как средство достижения поликомпетентности в процессе обучения магистрантов технических направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 380
  • Страницы: 31-38

Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 349
  • Страницы: 25-31

Изучение интегративных связей иностранного языка и литературы для формирования навыков межличностного общения студентов

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 364
  • Страницы: 261-270

Освоение терминологического глоссария как коммуникативное задание для студентов технических вузов

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 346
  • Страницы: 158-166

Условия формирования межкультурных умений студентов на основе коммуникативноэ-тнографического подхода

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 346
  • Страницы: 88-95

Принципы разработки учебного пособия по английскому языку для специальных целей в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 3
  • 355
  • Страницы: 80-93

Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 344
  • Страницы: 42-49

Использование ресурсов сети интернет и инструментов LMS MOODLE для повышения мотивации студентов (на материале английского языка)

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 287
  • Страницы: 132-135

Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 4
  • 346
  • Страницы: 37-45

Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 0
  • 392
  • Страницы: 26-34

Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 338
  • Страницы: 61-71

Творческий подход к домашнему чтению в обучении иностранному языку в вузе

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 0
  • 320
  • Страницы: 38-45

Комплексная система критериев оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов-менеджеров (на примере немецкого языка)

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 336
  • Страницы: 38-45

Формирование интегративных переводческих компетенций в условиях многопрофильного вуза

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 1
  • 299
  • Страницы: 47-55

Организация учебных занятий по русскому языку как иностранному в больших разноуровневых группах

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 4
  • 351
  • Страницы: 53-61

Применение и роль творческих упражнений в обучении грамматике английского языка в вузе

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 355
  • Страницы: 71-79

Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент»

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 2
  • 391
  • Страницы: 34-42

Развитие научного стиля речи у иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 5
  • 370
  • Страницы: 77-83

Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 14
  • 466
  • Страницы: 53-60

Опыт применения видеомонологов при обучении иностранному языку в нелингвистическом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 1
  • 332
  • Страницы: 42-51

Педагогическая технология иноязычного интегрированного смешанного обучения магистрантов неязыкового профиля

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 2
  • 383
  • Страницы: 23-31

Современные тенденции в переводческом дискурсе

Международные конференции
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 4
  • 340
  • Страницы: 94-101

Междисциплинарный подход к обучению отраслевому переводу

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 0
  • 449
  • Страницы: 12-23

Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 355
  • Страницы: 8-19

Критерии и параметры измерения уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 13
  • 439
  • Страницы: 41-54

Интегративный подход в обучении иностранному языку для специальных целей с использованием компьютерных технологий

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 569
  • Страницы: 64-73

Обучение межкультурному диалогу как инструмент "мягкой силы"

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 464
  • Страницы: 13-19

Формирование профессиональной коммуникативной культуры будущего врача в рамках компетентностного подхода

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 3
  • 460
  • Страницы: 47-58

Сценарный подход в подготовке устных переводчиков: учебные конференции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 4
  • 1254
  • Страницы: 12-26

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 8
  • 513
  • Страницы: 33-40

Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 4
  • 488
  • Страницы: 62-73

Сравнительный анализ англицизмов в анонсах современной зарубежной прессы

Лингводидактический форум
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 5
  • 435
  • Страницы: 34-43