Статьи по ключевому слову "подход"
ИГРОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ: ПРИМЕРЫ И ОПЫТ
- Год: 2025
- Том: 14
- Выпуск: 1
- 8
- 149
- Страницы: 126-136
РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ГАЗЕТНОГО ТЕКСТА
- Год: 2025
- Том: 14
- Выпуск: 1
- 5
- 176
- Страницы: 96-112
КОМПЕТЕНТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- Год: 2025
- Том: 14
- Выпуск: 1
- 9
- 176
- Страницы: 8-22
ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ И ПЛЮРИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ИЗ ИНДИИ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 18
- 326
- Страницы: 110-122
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 8
- 322
- Страницы: 38-48
Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 14
- 415
- Страницы: 8-22
Профессиональные и личностные качества современного преподавателя иностранного языка как ключевой фактор гуманистического образования
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 12
- 673
- Страницы: 117-129
Стратегии визуализации языкового материала как профессионально-коммуникативная задача преподавателя иностранного языка
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 18
- 539
- Страницы: 84-96
Практика применения в учебном процессе адаптированной модели компетенций профессиональной ответственности специалиста
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 3
- 440
- Страницы: 31-44
Сравнительный анализ когнитивных и учебных стилей и их реализации в обучении
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 12
- 591
- Страницы: 114-122
Наука как призвание: методология научной школы профессора Г. С. Трофимовой
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 5
- 615
- Страницы: 83-99
Педагогические условия обучения магистрантов военного вуза иноязычной речевой деятельности
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 15
- 627
- Страницы: 8-20
Использование диаграммы fishbone при обучении иноязычной грамматике (на примере русского и английского языков)
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 18
- 914
- Страницы: 123-136
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 602
- Страницы: 239-246
Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 605
- Страницы: 252-255
Факторы успешной самореализации личности студента в процессе обучения в вузе
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 8
- 665
- Страницы: 67-75
Практикоориентированный подход в подготовке студентов: анализ зарубежного опыта
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 612
- Страницы: 36-44
Методико-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов современного вуза
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 587
- Страницы: 163-168
Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 645
- Страницы: 96-105
Использование стратегий профессионально-ориентированного чтения для формирования речевых навыков и умений
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 648
- Страницы: 244-250
Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 621
- Страницы: 62-67
Личностно-ориентированный подход как методологическая основа подготовки специалистов издательского дела
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 636
- Страницы: 57-61
Вопросы формирования навыка академического письма как обязательного компонента иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 731
- Страницы: 243-254
Способы организации учебного материала, необходимого для формирования иноязычной социокультурной компетенции
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 615
- Страницы: 220-227
Организация индивидуализированного личностно-ориентированного обучения аудированию школьников в лингафонном классе
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 606
- Страницы: 129-134
Тенденции развития компьютерной лингводидактики (по материалам международной конференции WorldCall-2013)
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 681
- Страницы: 274-288
Интегративный модуль как формат актуализации междисциплинарного синтеза в учебном процессе неязыкового вуза
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 585
- Страницы: 48-55
Проектная деятельность как средство достижения поликомпетентности в процессе обучения магистрантов технических направлений
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 3
- 682
- Страницы: 31-38
Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 667
- Страницы: 25-31
Изучение интегративных связей иностранного языка и литературы для формирования навыков межличностного общения студентов
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 1
- 646
- Страницы: 261-270
Освоение терминологического глоссария как коммуникативное задание для студентов технических вузов
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 1
- 611
- Страницы: 158-166
Условия формирования межкультурных умений студентов на основе коммуникативноэ-тнографического подхода
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 590
- Страницы: 88-95
Принципы разработки учебного пособия по английскому языку для специальных целей в техническом вузе
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 3
- 650
- Страницы: 80-93
Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 610
- Страницы: 42-49
Использование ресурсов сети интернет и инструментов LMS MOODLE для повышения мотивации студентов (на материале английского языка)
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 508
- Страницы: 132-135
Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 4
- 672
- Страницы: 37-45
Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 0
- 704
- Страницы: 26-34
Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 0
- 623
- Страницы: 61-71
Творческий подход к домашнему чтению в обучении иностранному языку в вузе
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 0
- 532
- Страницы: 38-45
Комплексная система критериев оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов-менеджеров (на примере немецкого языка)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 576
- Страницы: 38-45
Формирование интегративных переводческих компетенций в условиях многопрофильного вуза
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 1
- 527
- Страницы: 47-55
Организация учебных занятий по русскому языку как иностранному в больших разноуровневых группах
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 4
- 678
- Страницы: 53-61
Применение и роль творческих упражнений в обучении грамматике английского языка в вузе
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 1
- 684
- Страницы: 71-79
Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 2
- 720
- Страницы: 34-42
Развитие научного стиля речи у иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 5
- 696
- Страницы: 77-83
Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 23
- 852
- Страницы: 53-60
Опыт применения видеомонологов при обучении иностранному языку в нелингвистическом вузе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 1
- 582
- Страницы: 42-51
Педагогическая технология иноязычного интегрированного смешанного обучения магистрантов неязыкового профиля
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 2
- 674
- Страницы: 23-31
Междисциплинарный подход к обучению отраслевому переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 0
- 844
- Страницы: 12-23
Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 642
- Страницы: 8-19
Критерии и параметры измерения уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 13
- 823
- Страницы: 41-54
Интегративный подход в обучении иностранному языку для специальных целей с использованием компьютерных технологий
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 11
- 916
- Страницы: 64-73
Обучение межкультурному диалогу как инструмент "мягкой силы"
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 1
- 740
- Страницы: 13-19
Формирование профессиональной коммуникативной культуры будущего врача в рамках компетентностного подхода
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 4
- 760
- Страницы: 47-58
Сценарный подход в подготовке устных переводчиков: учебные конференции
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 6
- 1558
- Страницы: 12-26
Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 8
- 863
- Страницы: 33-40
Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 6
- 791
- Страницы: 62-73
Сравнительный анализ англицизмов в анонсах современной зарубежной прессы
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 6
- 734
- Страницы: 34-43