Статьи из рубрики "Лингводидактический форум"

Методы корпусной лингвистики при обучении японскому языку в языковом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 103
  • Страницы: 77-95

Содержательные особенности процесса формирования лингвистических и самообразовательных лексических умений

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 3
  • 101
  • Страницы: 61-76

Принципы преподавания грамматики английского языка студентам неязыкового вуза

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 121
  • Страницы: 52-60

Сравнительный анализ методов обучения испанскому языку в мультилингвальной среде

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 3
  • 171
  • Страницы: 76-90

Проектное обучение как форма организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 16
  • 404
  • Страницы: 62-74

Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 4
  • 332
  • Страницы: 50-61

Учебное пособие по иностранному языку как средство формирования критического мышления посредством интегративных заданий

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 491
  • Страницы: 43-60

Новые тенденции в реализации концепции профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 3
  • 413
  • Страницы: 320-329

Система обучения научной лексике

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 379
  • Страницы: 374-378

Преподавание современной русской экономической лексики студентам-иностранцам как методическая проблема

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 450
  • Страницы: 366-373

Формирование переводческой компетенции студентов при обучении иностранному языку посредством лингводидактической адаптации аутентичных учебников

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 434
  • Страницы: 374-385

Инновационный потенциал образовательных традиций: учебник иностранного языка открытого типа

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 5
  • 429
  • Страницы: 364-373

Трудности понимания английской грамматической терминологии студентами нефилологами (на примере термина simple)

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 450
  • Страницы: 386-395

Классификация трудностей слуховой рецепции иноязычной речи

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 428
  • Страницы: 396-404

Обучение иноязычной речи для специальных целей (SSP): структурированный подход

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 440
  • Страницы: 404-415

Актуальность СМС-лексики как принципиально нового типа общения и ее возможности при обучении иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 411
  • Страницы: 416-423

Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 477
  • Страницы: 424-429

Профессиональная направленность курса «Лингвистический анализ текста» для бакалавров книжного дела

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 419
  • Страницы: 429-433

Изучение особенностей речевого поведения специалиста – важная составляющая курса «Язык и этика делового общения»

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 392
  • Страницы: 434-439

Обучение иностранному языку посредством театральных постановок

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 411
  • Страницы: 440-443

Газетная публицистика как источник формирования лингвострановедческой компетенции иностранных учащихся

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 395
  • Страницы: 447-449

Составление тестов как метод закрепления учебного материала

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 402
  • Страницы: 444-446

Методическая организация языкового материала при обучении иностранных студентов аудированию

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 461
  • Страницы: 450-455

Критерии отбора немецкоязычных текстов электротехнических специальностей для профессионально ориентированного чтения

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 391
  • Страницы: 358-366

Пути междисциплинарного совершенствования вузовской подготовки авиадиспетчеров по английскому языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 467
  • Страницы: 344-357

Обучение студентов неязыковых факультетов лексике на занятиях по английскому языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 431
  • Страницы: 337-343

Психолингвистические особенности формирования иноязычной читательской компетенции студентов-инженеров

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 445
  • Страницы: 329-337

Изучение песен на иностранном языке в режиме сотрудничества для формирования языковой компетенции (языковой вуз, английский язык)

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 422
  • Страницы: 309-319

Методика введения оценочных прилагательных, обозначающих качества личности

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 407
  • Страницы: 299-308

Передовые лингвообразовательные практики как инновационные объекты научного исследования

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 419
  • Страницы: 291-298

Письменное иноязычное взаимодействие посредством блогов

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 418
  • Страницы: 210-215

Формирование дискурсивной компетенции в целях обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 393
  • Страницы: 216-221

Когнитивно-коммуникативные аспекты организации абзацев в авторефератах диссертаций: лингводидактический подход

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 415
  • Страницы: 229-235

Отбор текстов для обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения в неязыковом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 439
  • Страницы: 236-243

Использование стратегий профессионально-ориентированного чтения для формирования речевых навыков и умений

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 434
  • Страницы: 244-250

Обучение письменной речи в период раннего иноязычного обучения

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 485
  • Страницы: 267-273

Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 468
  • Страницы: 255-266

Вопросы формирования навыка академического письма как обязательного компонента иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 459
  • Страницы: 243-254

Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 389
  • Страницы: 233-243

К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 456
  • Страницы: 227-232

Способы организации учебного материала, необходимого для формирования иноязычной социокультурной компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 397
  • Страницы: 220-227

Мнемотехника как интенсивный метод преподавания авиационного иностранного языка в вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 4
  • 423
  • Страницы: 251-260

Методы подачи информации в устном и письменном дискурсе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 458
  • Страницы: 281-285

Развивающий компонент раннего иноязычного образования (на примере обучения письменной речи)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 396
  • Страницы: 271-280

Изучение интегративных связей иностранного языка и литературы для формирования навыков межличностного общения студентов

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 431
  • Страницы: 261-270

Формирование профессиональной коммуникативной компетенции у студентов медицинских вузов посредством аутентичных и адаптационных учебных пособий

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 391
  • Страницы: 222-228

Сравнительный анализ прилагательного в синхронном обучении языкам романской группы

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 442
  • Страницы: 203-209

Лингводидактический аспект лексических заимствований

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 452
  • Страницы: 188-196

Лингвометодические основы совершенствования грамматического аспекта устной речи стажеров-филологов, носителей немецкого языка

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 418
  • Страницы: 138-148

Академическое письмо как отдельный аспект в курсе преподавания английского языка в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 383
  • Страницы: 180-187

Обзор современных теорий освоения второго иностранного языка (second language acquisition: SLA)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 412
  • Страницы: 197-202

Виды интеграции при совместной работе студентов над дидактическими материалами (на примере иностранного языка)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 389
  • Страницы: 167-179

Освоение терминологического глоссария как коммуникативное задание для студентов технических вузов

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 412
  • Страницы: 158-166

Обучение использованию клише в рамках иноязычной коммуникации при осуществлении профессиональной деятельности (на материале английского языка)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 413
  • Страницы: 149-157

Формы организации обучения иностранным языкам как компонент методической системы

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 416
  • Страницы: 131-137

Лингводидактические свойства метода рецензирования

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 513
  • Страницы: 126-130

Профессионально-ориентированное пособие по английскому языку с элементами CLIL для студентов-менеджеров

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 4
  • 420
  • Страницы: 72-79

Повышение мотивации достижения студентов на занятиях по иностранному языку посредством творческих заданий

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 0
  • 392
  • Страницы: 94-100

Принципы разработки учебного пособия по английскому языку для специальных целей в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 3
  • 420
  • Страницы: 80-93

Преимущества предметно-языкового интегрированного обучения и групповой работы при подготовке студентов экономических специальностей к экзамену по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 1
  • 380
  • Страницы: 62-71

Когнитивные особенности мифологемы в художественном тексте

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 1
  • 439
  • Страницы: 84-91

Квест как современный прием активных методов обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 421
  • Страницы: 75-83

Роли преподавателя иностранного языка для студентов лингвострановедческих специальностей

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 1
  • 431
  • Страницы: 67-74

Факторы и модели освоения испанского языка как иностранного (SLA) в русскоговорящей аудитории

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 398
  • Страницы: 89-96

Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 3
  • 464
  • Страницы: 81-88

Комплекс упражнений для формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 388
  • Страницы: 72-80

Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 393
  • Страницы: 61-71

Дискуссионный метод формирования иноязычной социокультурной компетенции (на материале художественных фильмов)

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 2
  • 439
  • Страницы: 52-60

Организация учебных занятий по русскому языку как иностранному в больших разноуровневых группах

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 4
  • 439
  • Страницы: 53-61

О роли учебного словаря в процессе обучения русскому языку иностранных студентов

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 2
  • 403
  • Страницы: 45-52

Дополнительные обучающие возможности грамматических упражнений

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 0
  • 383
  • Страницы: 36-44

Методологическая база четырех моделей освоения иностранных языков при генерации компьютерных массивов знаний

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 440
  • Страницы: 51-61

Презентация лексики языка средств массовой информации как элемент подготовки к тестированию по оценке языковой компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 441
  • Страницы: 43-50

Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент»

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 2
  • 465
  • Страницы: 34-42

Опыт применения видеомонологов при обучении иностранному языку в нелингвистическом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 1
  • 385
  • Страницы: 42-51

Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 0
  • 441
  • Страницы: 33-41

Принципы обучения студентов-лингвистов основам технического перевод

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 3
  • 508
  • Страницы: 57-67

Обучение студентов аудиовизуальному переводу в эпоху когнитивной революции: к постановке проблемы

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 2
  • 486
  • Страницы: 48-56

Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 412
  • Страницы: 56-62

Обучение иноязычному чтению в вузе: опыт Франкоязычного сообщества Бельгии

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 444
  • Страницы: 48-55

Концепция учебного пособия по иностранному языку нового поколения: традиции и инновации

Лингводидактический форум
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 14
  • 768
  • Страницы: 8-23

Обеспечение устойчивого развития процесса обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 4
  • 581
  • Страницы: 60-67

Обучение алгоритму проверки смысла текста при переводе

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 3
  • 511
  • Страницы: 59-68

Обучение переводу образовательных видеоматериалов как подвиду аудиовизуального перевода

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 5
  • 550
  • Страницы: 46-58

Постредактирование машинного перевода в обучении студентов лингвистических специальностей

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 1
  • 526
  • Страницы: 38-45

Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 5
  • 563
  • Страницы: 62-73

Практические результаты применения современных методов преподавания английского языка китайским студентам

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 0
  • 524
  • Страницы: 51-61

Сравнительный анализ англицизмов в анонсах современной зарубежной прессы

Лингводидактический форум
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 5
  • 498
  • Страницы: 34-43