Статьи по ключевому слову "метод"
Мнемотехника как методика и технология в преподавании русского языка как иностранного
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 1
- 12
- Страницы: 120-128
Практика применения психолого-педагогических принципов активного обучения
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 1
- 15
- Страницы: 97-119
Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 1
- 36
- Страницы: 8-22
Методика проведения научно-педагогической практики по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство»
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 3
- 96
- Страницы: 92-98
Интерактивные технологии в преподавании политических наук в высшей школе
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 26
- 180
- Страницы: 44-61
Особенности использования метода проектов при обучении студентов профессионально-ориентированному иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 9
- 153
- Страницы: 97-111
Развитие лексического компонента профессиональной научной коммуникации студентов медицинских вузов на основе иноязычных лингвистических корпусов
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 9
- 182
- Страницы: 17-30
Методология профессиональной педагогики: технология развития мышления обучающихся
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 9
- 388
- Страницы: 8-21
Дискуссионные методы организации групповой работы студентов педагогического вуза
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 11
- 253
- Страницы: 102-112
Методическая модель обучения студентов коллокационной компетенции на основе корпусных технологий
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 5
- 264
- Страницы: 24-36
Рефлексия профессиональных переводчиков и студентов языковых вузов по проблемным аспектам обучения переводу
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 6
- 307
- Страницы: 62-75
Экологичность методов обучения в вузе: мнение студентов
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 11
- 365
- Страницы: 8-19
Авторская технология формирования гибкого методического мышления у студентов-филологов
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 14
- 373
- Страницы: 112-122
Система модифицируемых полимодальных упражнений для иноязычного образования в нелингвистическом вузе
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 21
- 390
- Страницы: 65-79
Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 419
- Страницы: 264-273
Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 371
- Страницы: 297-301
Английские пословицы и афоризмы как средство обучения переводу в художественном вузе
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 327
- Страницы: 238-243
Методики расследования преступлений как материал для совершенствования учебного процесса в российских юридических вузах
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 2
- 429
- Страницы: 92-97
Преподавание бухгалтерского учета и налогообложения в Греции
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 375
- Страницы: 209-215
Влияние образования на решение экономических и социальных проблем в африканских странах
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 461
- Страницы: 193-208
Роль и функции методологии научного исследования в подготовке магистров по направлению “Экономика”
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 390
- Страницы: 175-182
Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 457
- Страницы: 169-174
Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 347
- Страницы: 96-105
К проблеме понимания содержания научной статьи в аспекте обучения студентов технических вузов культуре устной научной речи
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 380
- Страницы: 83-87
Применение методики «Оценка текущего психологического состояния» в контексте нейроисследований в образовании
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 308
- Страницы: 73-82
Унификация составления методических указаний по выполнению лабораторных работ в технических вузах
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 346
- Страницы: 182-190
Этапы развития терминологического аппарата в области информатизации образования
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 393
- Страницы: 198-211
Особенности подготовки магистрантов инженерных вузов к международной научно-образовательной деятельности
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 344
- Страницы: 136-142
Использование международных образовательных языковых проектов для развития социокультурных и речевых умений учащихся
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 326
- Страницы: 105-117
Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 366
- Страницы: 62-67
Вопросы формирования навыка академического письма как обязательного компонента иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 372
- Страницы: 243-254
Практическое преподавание французского языка как иностранного в российской высшей школе и реформа французской орфографии
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 357
- Страницы: 146-152
Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 364
- Страницы: 81-90
Лингводидактический аспект лексических заимствований
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 1
- 388
- Страницы: 188-196
Формы организации обучения иностранным языкам как компонент методической системы
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 368
- Страницы: 131-137
Лингводидактические свойства метода рецензирования
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 2
- 455
- Страницы: 126-130
Педагогические технологии формирования межкультурной компетентности (на примере использования кейс-технологий)
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 1
- 369
- Страницы: 28-36
Актуализация бинарных методов воспитания в процессе преподавания дисциплины «Конфликтология»
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 1
- 378
- Страницы: 139-146
Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 2
- 366
- Страницы: 29-36
Квест как современный прием активных методов обучения иностранным языкам
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 373
- Страницы: 75-83
Развитие мотивации у студентов, изучающих иностранные языки в неязыковых вузах
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 313
- Страницы: 49-56
Методика проведения семинара по дисциплине «Культурология» «Человек в социокультурных контекстах» для студентов гуманитарного профиля
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 1
- 332
- Страницы: 31-42
Участие Гуманитарного института в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 1
- 335
- Страницы: 74-82
Участие высшей школы международных образовательных программ в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 299
- Страницы: 80-91
Межкультурная коммуникация в рамках тандем-проектов международного межвузовского сотрудничества
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 2
- 310
- Страницы: 53-64
Интеграция метода проектов в процесс обучения письменному переводу
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 341
- Страницы: 39-46
Методические принципы создания учебного пособия «Говорим по-русски в поликлинике и больнице»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 384
- Страницы: 78-84
Культурологическая составляющая в практике преподавания русского языка как иностранного
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 364
- Страницы: 71-77
Пособие по разговорной практике, второй сертификационный уровень: содержание и структура
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 351
- Страницы: 63-70
Организация учебных занятий по русскому языку как иностранному в больших разноуровневых группах
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 4
- 359
- Страницы: 53-61
Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере темы «Почётные граждане Санкт-Петербурга»)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 372
- Страницы: 17-24
Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 2
- 400
- Страницы: 34-42
Методические проблемы при обучении чтению на русском языке на этапе предмагистерской подготовки
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 3
- 410
- Страницы: 62-68
Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 15
- 478
- Страницы: 53-60
Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 365
- Страницы: 8-19
От кафедрального сборника – к современному журналу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 2
- 406
- Страницы: 73-83
Опережающая самостоятельная работа в обучении говорению на русском языке на базовом уровне
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 3
- 405
- Страницы: 45-52
Проблемные аспекты обучения говорению на русском языке как иностранном в Китае
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 8
- 500
- Страницы: 83-90
Обучение чтению русскоязычных специальных текстов в военных учебных заведениях Вьетнама (на примере боевых документов)
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 9
- 565
- Страницы: 56-71
Контрастивный метод в полилингвальном обучении иностранным языкам на основе современных учебно-методических комплектов
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 573
- Страницы: 74-84
Интерактивные стратегии формирования студента – будущего учителя родного языка как успешного коммуникатора
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 1
- 465
- Страницы: 34-46
Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 443
- Страницы: 23-32
Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 8
- 532
- Страницы: 33-40
Магистранты технического вуза в ракурсе психолого-педагогического исследования
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 0
- 476
- Страницы: 75-85
Практические результаты применения современных методов преподавания английского языка китайским студентам
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 0
- 460
- Страницы: 51-61
Метод взаимного рецензирования в формировании способности студентов многопрофильного вуза к иноязычной речи
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 2
- 424
- Страницы: 30-38
Эдьютейнмент и геймификация в обучении иностранному языку: сходства и различия
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 2
- 461
- Страницы: 8-17
Организационно-методические аспекты цифровой трансформации образования в вузе в условиях дистанционного обучения
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 5
- 442
- Страницы: 56-64
Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 5
- 432
- Страницы: 69-76
Проектный метод обучения программированию студентов профильных специальностей в условиях дистанционной работы
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 3
- 406
- Страницы: 40-55
Преподавание фразовых глаголов английского языка как методическая проблема в условиях неязыкового вуза
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 13
- 475
- Страницы: 79-90