Статьи по ключевому слову "метод"

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ

Вузовская практика
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 3
  • 181
  • Страницы: 113-125

МЕТОДИЧЕСКИЙ АУДИТ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МИКРООБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Информатизация образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 141
  • Страницы: 55-67

КОМПЕТЕНТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 176
  • Страницы: 8-22

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ИНОЯЗЫЧНЫХ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 5
  • 308
  • Страницы: 23-42

ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРЕВОДЧИКА КАК СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ МЕДИАЦИИ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 8
  • 267
  • Страницы: 8-22

ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕННОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 3
  • 281
  • Страницы: 124-133

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 8
  • 322
  • Страницы: 38-48

Мнемотехника как методика и технология в преподавании русского языка как иностранного

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 12
  • 403
  • Страницы: 120-128

Практика применения психолого-педагогических принципов активного обучения

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 12
  • 584
  • Страницы: 97-119

Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 14
  • 415
  • Страницы: 8-22

Методика проведения научно-педагогической практики по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство»

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 390
  • Страницы: 92-98

Интерактивные технологии в преподавании политических наук в высшей школе

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 42
  • 532
  • Страницы: 44-61

Особенности использования метода проектов при обучении студентов профессионально-ориентированному иностранному языку

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 13
  • 495
  • Страницы: 97-111

Развитие лексического компонента профессиональной научной коммуникации студентов медицинских вузов на основе иноязычных лингвистических корпусов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 12
  • 512
  • Страницы: 17-30

Методология профессиональной педагогики: технология развития мышления обучающихся

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 15
  • 934
  • Страницы: 8-21

Цифровые следы профессора С. В. Титовой

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 688
  • Страницы: 124-139

Дискуссионные методы организации групповой работы студентов педагогического вуза

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 14
  • 694
  • Страницы: 102-112

Методическая модель обучения студентов коллокационной компетенции на основе корпусных технологий

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 598
  • Страницы: 24-36

Рефлексия профессиональных переводчиков и студентов языковых вузов по проблемным аспектам обучения переводу

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 8
  • 607
  • Страницы: 62-75

Экологичность методов обучения в вузе: мнение студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 13
  • 634
  • Страницы: 8-19

Авторская технология формирования гибкого методического мышления у студентов-филологов

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 676
  • Страницы: 112-122

Система модифицируемых полимодальных упражнений для иноязычного образования в нелингвистическом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 22
  • 700
  • Страницы: 65-79

Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 689
  • Страницы: 264-273

Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 645
  • Страницы: 297-301

Английские пословицы и афоризмы как средство обучения переводу в художественном вузе

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 598
  • Страницы: 238-243

Методики расследования преступлений как материал для совершенствования учебного процесса в российских юридических вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 2
  • 677
  • Страницы: 92-97

Преподавание бухгалтерского учета и налогообложения в Греции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 640
  • Страницы: 209-215

Влияние образования на решение экономических и социальных проблем в африканских странах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 775
  • Страницы: 193-208

Роль и функции методологии научного исследования в подготовке магистров по направлению “Экономика”

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 689
  • Страницы: 175-182

Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 4
  • 704
  • Страницы: 169-174

Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 645
  • Страницы: 96-105

К проблеме понимания содержания научной статьи в аспекте обучения студентов технических вузов культуре устной научной речи

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 646
  • Страницы: 83-87

Применение методики «Оценка текущего психологического состояния» в контексте нейроисследований в образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 570
  • Страницы: 73-82

Унификация составления методических указаний по выполнению лабораторных работ в технических вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 605
  • Страницы: 182-190

Этапы развития терминологического аппарата в области информатизации образования

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 636
  • Страницы: 198-211

Особенности подготовки магистрантов инженерных вузов к международной научно-образовательной деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 606
  • Страницы: 136-142

Использование международных образовательных языковых проектов для развития социокультурных и речевых умений учащихся

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 553
  • Страницы: 105-117

Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 621
  • Страницы: 62-67

Вопросы формирования навыка академического письма как обязательного компонента иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 731
  • Страницы: 243-254

Практическое преподавание французского языка как иностранного в российской высшей школе и реформа французской орфографии

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 603
  • Страницы: 146-152

Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 625
  • Страницы: 81-90

Лингводидактический аспект лексических заимствований

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 681
  • Страницы: 188-196

Формы организации обучения иностранным языкам как компонент методической системы

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 631
  • Страницы: 131-137

Лингводидактические свойства метода рецензирования

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 761
  • Страницы: 126-130

Педагогические технологии формирования межкультурной компетентности (на примере использования кейс-технологий)

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 672
  • Страницы: 28-36

Актуализация бинарных методов воспитания в процессе преподавания дисциплины «Конфликтология»

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 599
  • Страницы: 139-146

Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 2
  • 629
  • Страницы: 29-36

Квест как современный прием активных методов обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 3
  • 630
  • Страницы: 75-83

Развитие мотивации у студентов, изучающих иностранные языки в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 561
  • Страницы: 49-56

Методика проведения семинара по дисциплине «Культурология» «Человек в социокультурных контекстах» для студентов гуманитарного профиля

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 595
  • Страницы: 31-42

Участие Гуманитарного института в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 1
  • 590
  • Страницы: 74-82

Участие высшей школы международных образовательных программ в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 541
  • Страницы: 80-91

Межкультурная коммуникация в рамках тандем-проектов международного межвузовского сотрудничества

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 2
  • 525
  • Страницы: 53-64

Информационные технологии и обучение переводу

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 0
  • 548
  • Страницы: 24-36

Интеграция метода проектов в процесс обучения письменному переводу

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 566
  • Страницы: 39-46

Методические принципы создания учебного пособия «Говорим по-русски в поликлинике и больнице»

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 703
  • Страницы: 78-84

Культурологическая составляющая в практике преподавания русского языка как иностранного

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 637
  • Страницы: 71-77

Пособие по разговорной практике, второй сертификационный уровень: содержание и структура

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 2
  • 639
  • Страницы: 63-70

Организация учебных занятий по русскому языку как иностранному в больших разноуровневых группах

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 4
  • 678
  • Страницы: 53-61

Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере темы «Почётные граждане Санкт-Петербурга»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 670
  • Страницы: 17-24

Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент»

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 2
  • 720
  • Страницы: 34-42

Методические проблемы при обучении чтению на русском языке на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 3
  • 735
  • Страницы: 62-68

Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 23
  • 852
  • Страницы: 53-60

Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 642
  • Страницы: 8-19

От кафедрального сборника – к современному журналу

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 2
  • 717
  • Страницы: 73-83

Опережающая самостоятельная работа в обучении говорению на русском языке на базовом уровне

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 3
  • 689
  • Страницы: 45-52

Проблемные аспекты обучения говорению на русском языке как иностранном в Китае

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 842
  • Страницы: 83-90

Обучение чтению русскоязычных специальных текстов в военных учебных заведениях Вьетнама (на примере боевых документов)

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 898
  • Страницы: 56-71

Обзор докладов по функциональной грамматике на VII Международной научной конференции «Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного»

Международные конференции
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 2
  • 756
  • Страницы: 86-97

Контрастивный метод в полилингвальном обучении иностранным языкам на основе современных учебно-методических комплектов

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 20
  • 1059
  • Страницы: 74-84

Интерактивные стратегии формирования студента – будущего учителя родного языка как успешного коммуникатора

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 1
  • 745
  • Страницы: 34-46

Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 4
  • 736
  • Страницы: 23-32

Нерешенные проблемы общей теории перевода

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 1
  • 878
  • Страницы: 27-36

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 8
  • 863
  • Страницы: 33-40

Магистранты технического вуза в ракурсе психолого-педагогического исследования

Научный Дебют
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 0
  • 826
  • Страницы: 75-85

Практические результаты применения современных методов преподавания английского языка китайским студентам

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 0
  • 799
  • Страницы: 51-61

Метод взаимного рецензирования в формировании способности студентов многопрофильного вуза к иноязычной речи

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 700
  • Страницы: 30-38

Эдьютейнмент и геймификация в обучении иностранному языку: сходства и различия

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 764
  • Страницы: 8-17

Организационно-методические аспекты цифровой трансформации образования в вузе в условиях дистанционного обучения

Информатизация образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 5
  • 760
  • Страницы: 56-64

Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 5
  • 718
  • Страницы: 69-76

Проектный метод обучения программированию студентов профильных специальностей в условиях дистанционной работы

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 722
  • Страницы: 40-55

Преподавание фразовых глаголов английского языка как методическая проблема в условиях неязыкового вуза

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 15
  • 781
  • Страницы: 79-90