Статьи по ключевому слову "компетенция"

Сравнительный анализ методов обучения испанскому языку в мультилингвальной среде

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 3
  • 90
  • Страницы: 76-90

Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 91
  • Страницы: 62-74

Роль преподавателя нового формата в подготовке кадрового потенциала государства

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 97
  • Страницы: 25-42

Стратегии визуализации языкового материала как профессионально-коммуникативная задача преподавателя иностранного языка

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 10
  • 171
  • Страницы: 84-96

Интерактивная образовательная платформа для формирования коммуникативной иноязычной компетенции студентов медицинского вуза

Информатизация образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 169
  • Страницы: 60-72

Практика применения в учебном процессе адаптированной модели компетенций профессиональной ответственности специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 3
  • 142
  • Страницы: 31-44

Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 3
  • 240
  • Страницы: 50-61

Формирование когнитивной и информационной компетенций студентов в рамках дисциплины «Лексикология»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 16
  • 293
  • Страницы: 37-50

Методическая модель обучения студентов коллокационной компетенции на основе корпусных технологий

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 254
  • Страницы: 24-36

Эволюция магистратуры в системе высшего профессионального образования: индикаторы и цифры

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 8
  • 268
  • Страницы: 8-23

Роль современных информационных и коммуникационных технологий в развитии дискурсивных умений студентов языкового вуза

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 4
  • 406
  • Страницы: 211-219

Применение технологии интерактивного обучения для организации самостоятельной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 333
  • Страницы: 228-235

Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 334
  • Страницы: 239-246

Использование учебных сетевых ресурсов в курсе англо-американской литературы

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 427
  • Страницы: 247-254

Формирование межкультурной компетенции студентов гуманитарного профиля посредством горизонтальных междисциплинарных связей

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 362
  • Страницы: 301-314

Использование семантических полей в формировании иноязычной лексической профессиональной компетенции у студентов неязыковых вузов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 322
  • Страницы: 314-317

Американские фразеологизмы в курсе страноведения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 375
  • Страницы: 338-345

Формирование переводческой компетенции студентов при обучении иностранному языку посредством лингводидактической адаптации аутентичных учебников

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 378
  • Страницы: 374-385

Классификация трудностей слуховой рецепции иноязычной речи

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 357
  • Страницы: 396-404

Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 387
  • Страницы: 424-429

Психолингвистические особенности формирования иноязычной читательской компетенции студентов-инженеров

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 379
  • Страницы: 329-337

Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 344
  • Страницы: 252-255

Формирование ИКТ компетентности преподавателя иностранного языка

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 462
  • Страницы: 157-165

Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 7
  • 363
  • Страницы: 110-115

Потенциал дисциплин гуманитарного цикла в решении проблемы трудоустройства выпускников технического вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 349
  • Страницы: 83-91

Модели дистанционного обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 505
  • Страницы: 32-36

Алгоритм создания паспорта и программы компетенции согласно ФГОС

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 347
  • Страницы: 22-31

Обучение письменному научному дискурсу на третьем уровне высшего профессионального образования в Российской Федерации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 318
  • Страницы: 124-132

Инвариантность компонентов социально-деловой компетентности в программах подготовки специалистов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 348
  • Страницы: 106-114

Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 334
  • Страницы: 96-105

Квазипрофессиональная деятельность по формированию лидерских качеств у студентов-менеджеров на занятиях по иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 369
  • Страницы: 53-62

Формирование дискурсивной компетенции в целях обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 344
  • Страницы: 216-221

Этапы развития терминологического аппарата в области информатизации образования

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 385
  • Страницы: 198-211

Обеспечение преемственности между средними и высшими образовательными учреждениями при формировании научно-исследовательской компетенции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 338
  • Страницы: 168-178

Формирование коммуникативной мобильности как фактор повышения конкурентоспособности экономиста-международника

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 339
  • Страницы: 95-105

Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 334
  • Страницы: 233-243

Способы организации учебного материала, необходимого для формирования иноязычной социокультурной компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 341
  • Страницы: 220-227

Педагогическая поддержка при формировании переводческой компетенции студентов технического вуза

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 331
  • Страницы: 211-219

Специфика общения с незнакомыми людьми в английской и русской коммуникативных культурах

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 385
  • Страницы: 205-211

Межкультурный дискурс: понятие, содержание и стратегии изучения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 5
  • 472
  • Страницы: 188-196

Развитие переводческой компетенции посредством обучения переводу газетных заголовков

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 382
  • Страницы: 170-175

Фразеологизмы в преподавании лингвострановедения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 380
  • Страницы: 164-170

Отражение национальной языковой картины мира в грамматическом строе английского и русского языков

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 3
  • 417
  • Страницы: 152-163

Концепция интерпретации в современном переводоведении

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 348
  • Страницы: 140-146

Использование компьютерной программы «My Test» как средства развития письменной речевой компетенции обучающихся

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 359
  • Страницы: 135-139

Обучение деловому английскому языку с использованием мультимедийных технологий

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 379
  • Страницы: 104-112

Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 367
  • Страницы: 91-104

Современный подход к обучению иностранным языкам с учетом участия в зарубежной мобильности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 423
  • Страницы: 44-48

Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 349
  • Страницы: 25-31

Виды интеграции при совместной работе студентов над дидактическими материалами (на примере иностранного языка)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 334
  • Страницы: 167-179

Условия формирования межкультурных умений студентов на основе коммуникативноэ-тнографического подхода

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 346
  • Страницы: 88-95

Речевой этикет как фактор эффективного общения в сфере бизнеса

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 363
  • Страницы: 45-52

Профессионально-ориентированное пособие по английскому языку с элементами CLIL для студентов-менеджеров

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 4
  • 350
  • Страницы: 72-79

Социально-культурная значимость формирования речевой конфликтологической компетенции будущего специалиста в области лингвистики

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 285
  • Страницы: 12-20

Влияние деятельности по обучению студентов иностранному языку на формирование языковой компетенции преподавателя

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 284
  • Страницы: 20-27

Формирование профессиональной лексической компетенции у студентов неязыковых специальностей на базе интернет-словарей

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 327
  • Страницы: 28-34

Информационная компетенция переводчика

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 305
  • Страницы: 34-42

Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 344
  • Страницы: 42-49

Информационно-коммуникативные компетенции учащихся старших классов

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 301
  • Страницы: 49-57

Использование ресурсов сети интернет и инструментов LMS MOODLE для повышения мотивации студентов (на материале английского языка)

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 287
  • Страницы: 132-135

Роли преподавателя иностранного языка для студентов лингвострановедческих специальностей

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 1
  • 357
  • Страницы: 67-74

Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 0
  • 392
  • Страницы: 26-34

Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 3
  • 384
  • Страницы: 81-88

Комплекс упражнений для формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 341
  • Страницы: 72-80

Дискуссионный метод формирования иноязычной социокультурной компетенции (на материале художественных фильмов)

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 2
  • 366
  • Страницы: 52-60

Творческий подход к домашнему чтению в обучении иностранному языку в вузе

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 0
  • 320
  • Страницы: 38-45

Преемственность в обучении иноязычной письменной речи: от школы до вуза

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 0
  • 339
  • Страницы: 15-21

Принципы проектирования и структура веб программы курса

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 344
  • Страницы: 93-99

Комплексная система критериев оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов-менеджеров (на примере немецкого языка)

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 336
  • Страницы: 38-45

Формирование интегративных переводческих компетенций в условиях многопрофильного вуза

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 1
  • 299
  • Страницы: 47-55

Методические принципы создания учебного пособия «Говорим по-русски в поликлинике и больнице»

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 374
  • Страницы: 78-84

Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов на занятиях в «Языковом кафе»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 0
  • 348
  • Страницы: 25-34

Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере темы «Почётные граждане Санкт-Петербурга»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 366
  • Страницы: 17-24

Обучение коммуникативному чтению иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 4
  • 367
  • Страницы: 97-103

Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении русскому языку как иностранному

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 6
  • 379
  • Страницы: 90-96

Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 355
  • Страницы: 56-62

Формирование учебно-познавательной компетенции в процессе работы над терминами в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 362
  • Страницы: 29-38

Опыт организации и проведения профессионально-ориентированной практики иностранных студентов в техническом вузе

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 6
  • 415
  • Страницы: 23-33

Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 4
  • 427
  • Страницы: 12-21

Формирование основ глобальной компетенции российских обучающихся на материале китайского языка и культуры

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 10
  • 429
  • Страницы: 73-82

Обеспечение устойчивого развития процесса обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 3
  • 468
  • Страницы: 60-67

Пациентоцентричный подход в формировании коммуникативной компетенции будущих врачей

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 454
  • Страницы: 61-69

Метод взаимного рецензирования в формировании способности студентов многопрофильного вуза к иноязычной речи

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 410
  • Страницы: 30-38

Вкрапления в Интернет-дискурсе: на примере явления денглиш

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 2
  • 440
  • Страницы: 87-97

Анализ персуазивного политического медиатекста как способ формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 445
  • Страницы: 79-86

Формирование иноязычной дискурсивной компетенции посредством анализа цитат

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 396
  • Страницы: 68-78

Использование тематических иноязычных интернет-ресурсов для повышения мотивации студентов технических направлений к изучению иностранного языка

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 7
  • 421
  • Страницы: 99-108

Обучение студентов авиационного профиля восприятию англоязычной речи

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 4
  • 432
  • Страницы: 56-66

Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 3
  • 486
  • Страницы: 24-34